СБЕР МЕГА КУПЕР МАРКЕТ
Новый нейминг – те же грабли
Часть 2. «КУПЕР. Доставка в никуда».
Честно, после того как Сбер вмешался в историю с исчезнувшими баллами и помог своим «дочкам», я решил дать им второй шанс.
Еще один сервис от Сбера — СберМаркет (Купер).
«Наше конкурентное преимущество — это скорость. Мы тот сервис, когда нужно закрыть срочную потребность».
Вот и мне срочно понадобился ноутбук
СПЕРВА все Купер — супер!✅
Выбрал ноут с гарантированной доставкой на завтра с 09:00 до 17:00. Через 15 минут пришло уведомление: «Товар собран и готов к отгрузке».
Следующий день:
08:56 — звоню в поддержку: «Ноутбук уже у курьера, будет к 17:00».
13:15 — перезваниваю: «Да, точно будет в 17:00» (вызываю мастера по установке Windows).
17:15 — стою с мастером у подъезда, ноутбука нет. Звоню: «Курьер задерживается, но вот-вот будет».
17:30 — гром среди ясного неба:
У вас нет доставки на сегодня. У нас не бывает доставок в интервале или ко времени. И… (вишенка на торте) КУПЕР ВАС ОБМАНУЛ — ОБРАЩАЙТЕСЬ В КУПЕР
Серьёзно?😂 Я звоню на горячую линию Купера, а мне говорят, что меня обманул… Купер?
Дальше — классика:
9 звонков в поддержку → «Курьер вот-вот приедет», а потом — «Ой, нет, доставки не будет».
Претензии → отписка: «Ждите доставку».
ИТОГО: СберМегамаркет — кидал на бонусы. СберМаркет — на доставку. А СберБанк — снова делает вид, что он здесь не при чём.
(причем в этот раз в СБЕР были отправлены 4 аудиозаписи диалога, скриншоты уведомлений, и официальная претензия)
«Сбер — не экосистема, а система обмана»
После двух личных кейсов я все таки понял, это не единичные ошибки исполнителей - это система.
🔴Пообещать → не выполнить → свалить на партнёров.
🔴Игнорировать претензии → и ждать, пока клиент сдастся.
И единственный язык, который они понимают — это скандалы, жалобы и суды.