Тимофей Смоленский

+25
с 2023

Личный бренд и Сенсорный маркетинг

2 подписчика
1 подписка

Раньше я говорил, что для личного бренда в первую очередь важно, что о вас знают и показывают поисковые системы Яндекс и Google. И внутренний поиск соцсетей. Потому что именно там вас могут находить и по ключевым словам вашей деятельности, и искать информацию по имени-фамилии.  Времена меняются и скоро важнее будет то, что о вас знает Искусственны…

Вчера, 19 марта, отметили День клиента. А сегодня, 20 марта, — новый праздник — День счастья. Сочетание символичное: что может быть важнее для компании, чем счастье ее клиентов? Ведь именно клиентское счастье — залог успеха и процветания бизнеса. Сделать клиентов счастливее легко. Три простых шага, основа сенсорного маркетинга: накорми, обними, вп…

День счастья - ещё один повод для повышения лояльности клиентов.

Давайте честно: большинство компаний вспоминают о клиентах только перед новым годом или в момент, когда нужно срочно поднять продажи.

Но есть еще 19 марта, Международный день клиента.

1

В жизни человека бывают хорошие моменты, после которых хочется сказать: "Так все классно было! Вот бы повторить!" И раз в год нам выпадает такая возможность.

По статистике, на которую ссылаются РИА "Новости", (https://ria.ru/20250113/traditsii-1837554097.html) 60% россиян отмечают Новый год и по старому стилю.

1

Прислали запись на эфир одного хорошего человека. Я много о нем слышал, читал его тг-канал  и даже однажды виделся лично. Очень хотел его посмотреть, узнать что-то новое. И… не смог. Потому что слушать его было можно, но вникнуть в смысл практически нереально.

Как всего три слова отбили желание смотреть, учиться и покупать
2

11 июля в России и других странах отмечают День шоколада. И у меня в честь этого события для вас подарок - читайте до конца ) Впервые День шоколада отпраздновали во Франции, в 1995 году и изначально он задумывался как внутригосударственный. Но сладкоежки всего мира тоже хотят шоколада и праздника, поэтому теперь он международный. Всем известно,…

Сегодня один из самых вкусных дней в году!
2

Не поздравляйте клиентов с 14 февраля!

Во-первых, какая связь? День влюблённых и клиенты. Пусть этим школьники и студенты балуются. Серьёзным людям не до сердечек!

2

Что такое кинетический имидж?

Почему встречают не только по одежке?

2

Клиент + Счастье = Прибыль бизнеса

20 марта - Международный День Счастья.

1

Зачем говорить клиентам, что вы их любите?

День Святого Валентина — праздник не только влюблённых парочек. Его стоит отмечать и с коллегами, заказчиками, бизнес-партнерами — всеми, кто ценен для вашей компании. Это идеальный повод заработать дополнительные очки в их глазах и заручиться взаимной симпатией.

2