Не поздравляйте клиентов с 14 февраля!

Во-первых, какая связь? День влюблённых и клиенты. Пусть этим школьники и студенты балуются. Серьёзным людям не до сердечек!

Во-вторых, зачем вообще клиентов с чем-то поздравлять? Их прямая обязанность - нести вам деньги, а не в валентинки играть. Максимум - на Новый Год можно подарить свинку-копилку. Виртуальную. Чтоб откладывали криптовалюту на покупки у вас.

В-третьих, у истории этого «праздника» тёмное прошлое. И вообще, его придумали маркетологи, чтоб побольше заработать на букетиках и открытках.

Поэтому не фиг тратить время на всякую лабуду. Займитесь делами!

А кто не согласен - пишите в комментариях. Выражайте протест!

Собираю для своей книги топ-10 доводов, почему все-таки НУЖНО поздравлять клиентов и с 14 февраля и вообще с любыми подходящими праздниками.

P.S. А если серьезно, напомнить клиенту о своей любви можно в любой день, не обязательно привязываться к каким-то праздникам. И даже лучше не привязываться к праздникам. Ведь один из постулатов Сенсорного маркетинга - УДИВИ! Неожиданный презент всегда лучше, чем, например. горка традиционных бесполезных новогодних безделушек.

Лучшим подарком будет Вкусный подарок. Потому что любые съедобные подарки создают доверие и ощущение безопасности на уровне подсознания. А ещё вкусности стимулируют выделение одного из гормонов счастья - серотонина, который вырабатывается в животе человека. Поэтому первый постулат Сенсорного маркетинга - НАКОРМИ!

И даже если не можете вручить что-то физическое или вкусное, проявите внимание и искренние чувства благодарности простым сообщением, виртуальной открыткой, а лучше телефонным звонком. Ведь второй постулат Сенсорного маркетинга - ОБНИМИ! А обнять можно не только физически, но и голосом, приятным комплиментом, теплым словом.

Все три постулата сенсорного маркетинга легко запомнить:

Накорми! Обними! Удиви!

И ещё легче начать применять на практике.

Подобрать сердечные подарки клиентам можно на сайте моей компании «Рекламные Вкусности»

1
Начать дискуссию