Добрый маркетинг

+1
с 2023

Приводим клиентов в бизнес. Горячие заявки для вас в течении 48 часов. 7 Дней бесплатно

0 подписчиков
0 подписок

Опа. Приветик. Сегодня поговорим о продвижении тату-мастеров в городах-миллионниках. Плюсы минусы и все это с наглядным примером.

О Нас: Маркетинговое агентство «Добрый маркетинг» приводим клиентов в тату, банкротство физ лиц, замерные ниши и многое другое.

Знаешь, вышло так, что люди, которые заходят на твою страницу или переходят по рекламе делятся на два вида:

Квалифицированный(квал) лид

В вопросе квалификаций лидов совершается очень много ошибок.

Очень часто таргетологи, которых вы нанимаете, без понимания конечного результата, просто приводят большое количество лидов.

Статья для предпринимателей, которые готовы масштабироваться и увеличить количество клиентов на 200%.

Только я должен предупредить Вас.

  • Мы уже разобрались в первом кратком пособии( прочитать можно по ссылке https://vk.com/targetdmitro?w=wall-211202814_162) что без уникальности, на рынке с большой конкуренцией, делать нечего.
  • А также узнали что всего несколько минут могут стоить тебе неплохих денег во втором пособии (https://vk.com/targetdmitro?w=wall-211202814_163)

Общие ошибки или как ты теряешь от 5 до 50т.р. за 5 минут.

Хочу сказать, что все три пособия подходят не только для любимых мною татуэеров.

Самое сложное в моей работе- правильно сегментировать аудиторию и чаще всего это связано не с тем, что ты суперкрутой мастер и бьешь татухи хоть на ч. черепе, а с тем, кого ты хочешь видеть напротив себя.

Давай попробую угадать твоего клиента.

Коротко объясню зачем вообще это знать. Видишь ли, когда ты приходишь к мысли что ты уже сделал все в плане маркетинга чтобы запустить рекламу, перед тобой стоит задача выбора таргетолога.

Это тот чувак, который возьмет твои деньги, и с некоторой вероятностью принесет тебе много записей или... просрет их.

Давай пропустим тот момент где происходит набор первых людей, минимальная база, красивые фоточки и базовое оформление группы, все это само собой обязательное.

Сарафанка.

Редкий способ получать много записей на тату без сливов, негатива и неплатежеспособных клиентов.

Меня зовут Дмитрий Титов, забитый таргетолог. Не только люблю забиваться, но и приводить людей в хорошие тату- студии и салоны к мастерам, достойным внимания и клиентов.

1