Лиды и Квал лиды
Знаешь, вышло так, что люди, которые заходят на твою страницу или переходят по рекламе делятся на два вида:
Квалифицированный(квал) лид
Просто лид
В чем их ключевое отличие?
Квалифицированный лид купит с вероятностью 80%, просто лид с вероятностью 10%.
Почему маркетинговые агентства работают с большими бюджетами и относительно крупными заказчиками, при этом их цена за услугу может быть такой же как у таргетолога, а может быть в несколько раз выше?
Чаще всего агенства преследуют только одну цель: привести обговоренное количество лидов в отдел продаж. Что будет дальше с этими лидами их не сильно волнует
Но есть ли смысл тебе, как владельцу среднего или малого бизнеса, обращаться в маркетинговое агентство?
Есть, если твои бюджеты на рекламу составляют больше 100т.р, а вся теплая и горячая аудитория уже выгорела к твоей рекламе и купила все, что можно было купить.
Но ты должен понимать:
Аудитория будет холодной, они не будут покупать если у тебя нет воронки продаж и хорошего отдела продаж.
-А кого мне нанять, если я не хочу обращаться в маркетинговое агентство?
В большинстве случаев, тебе будет достаточно интернет- маркетолога и трафик-менеджера. Позже можно подключать СММ, СЕО, Аналитика. Но при объемах ниже 400млн/месяц - хватит первых двух.
О функциях интернет- маркетолога и трафик-менеджера поговорим в следующем посте