Досудебная претензия к Авито (блокировка профиля) ООО «КЕХ еКоммерц»
Досудебная претензия к компании Авито (блокировка профиля)
Данная досудебная претензия была отправлена почтой России с уведомлением и описью вложения и продублирована на support@avito.ru.Генеральному директору ООО «КЕХ еКоммерц» Правдивому Владимиру Анатольевичу125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯЯ,
Сарсенова Татьяна Владимировна, являюсь владельцем двух профилей Avito.ru: Профиль №90861656, привязан к почте tatianasarsenova@gmail.com и номеру +7 (960) 313‑**‑62.Профиль №62956347, привязан к почте tanusha035@mail.ru и номеру +7 (960) 309‑**‑74.Оба профиля существуют с 2015 года. Один использовался мной в рабочих целях — для размещения объявлений по ремонту техники. Второй — как личный, в котором я продавала свои и детские вещи, а также совершала покупки. Все проверки пройдены, включая паспортную верификацию, ГосУслуги и Tinkoff ID.За более, чем 10 лет существования никаких мошеннических или запрещенных правилами Авито действий не совершалось, все продаваемые товары и услуги были качественными и соответствующими описанию, рейтинг профилей 4,8 звезд, репутация подтверждается 54 и 22 отзывами. Данное обращение направлено в целях досудебного урегулирования спора, возникшего вследствие неправомерной блокировки аккаунтов.07.06.2025 платформа Авито заблокировала мой рабочий профиль с формулировкой: «Вы нарушили условия использования Авито. Это значит, что в вашем профиле было что-то подозрительное. Например: — ссылки на поддельную форму оплаты; — просьбы оформить заказ на другом сайте под видом Авито Доставки; — разные условия сделки в объявлении и при личном общении. Это нарушает Условия использования Авито, поэтому ваш профиль заблокирован. Восстановить к нему доступ не получится.»15.07.2025 был заблокирован и мой второй профиль, поскольку повторно пройти верификацию невозможно — она уже была пройдена на первом аккаунте. При этом ранее, при появлении возможности делать несколько профилей в одном аккаунте, я обращалась в техническую поддержку с просьбой объединить два моих профиля — на что получала отказ.Однако я добросовестный пользователь и никогда не нарушала никаких правил, включая перечисленные. Кроме того, я являюсь многодетной мамой и аккаунт использовался для покупки детских товаров, канц товаров и товаров для личного пользования у других пользователей. Некоторые покупки были регулярными у пользователей, чьи контакты у меня отсутствуют, что влечет невозможность дальнейшего приобретения необходимых мне товаров, неудобства и существенные финансовые потери.Служба поддержки полностью автоматизирована и не выполняет свою основную функцию — устранение проблем и ошибок при подобных ситуациях. Так, при попытках обратиться в указанную службу через форму на Авито с дальнейшей перепиской в электронной почте, ни одного ответа на мои вопросы я не получила.Блокировка профиля произведена без причины, так как я не нарушала условия использования Авито. Все объявления были оформлены в соответствии с требованиями Авито и проходили модерацию Авито. Все продажи полностью соответствуют правилам Авито.Прошу разобраться в сложившейся ситуации, провести ручную проверку моих профилей, разблокировать профиля, рассмотреть возможность объединения двух аккаунтов в рамках одного профиля, как это предусмотрено возможностями платформы, дать письменное разъяснение о причинах необоснованной блокировки и направить ответ на мою почту tatianasarsenova@gmail.com в течение 3-х дней с даты направления данной претензии.Кроме того, прошу организовать внутреннюю проверку с применением дисциплинарного взыскания и прочих санкций к сотрудникам, причастным к этому инциденту.Обращаю Ваше внимание, что в последнее время участились случаи массовой беспричинной блокировки аккаунтов, в том числе с платным размещением объявлений и прочих услуг, добросовестных пользователей, существующих многие годы, имеющих сотни положительных отзывов и прошедших все проверки, а аккаунты мошенников и продавцов некачественных товаров продолжают существовать, обходя все возможные блокировки.Указанные обстоятельства допускают возможность коллективного обращения с иском о нарушении прав потребителей и некачественного оказания услуг.В случае отсутствия положительного решения, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Федеральную Антимонопольную Службу, Генеральную прокуратуру РФ с запросами на проведение проверки, а также в суд за защитой своих прав и возмещение морального вреда.