БФЛ 2024-2025 | Кейс Яндекс Директ

Контекстная реклама.

Клиент — компания, оказывающая услуги по Банкротству Физических лиц по всей России.

ЦЕЛЬ: Увеличение количества целевых лидов и уменьшение CPL.

Рекламный бюджет 3 -4 млн. рублей в месяц.

Сразу скажу, что "раскрывать карты" не буду, не буду показывать от и до настройку и нюансы, подписала с клиентом соглашение о неразглашении (с огромным списком того, что я не могу рассказывать даже в кейсе).

Здесь я просто укажу примерные бюджеты и приложу пару скрин-шотов. Но одно могу сказать - проект вышел крутой, несмотря на огромную конкуренцию в нише.

Города , в которых велась реклама:

- Курск
- Москва
- Тула
- Калуга
- Рязань
- Белгород
- Краснодар
- Остальной Центральный Федеральный округ (на онлайн)
- Остальная часть РФ (на онлайн)

Средние бюджеты в месяц - 3-4 млн. рублей

Период моей работы - февраль 2024 - март 2025

Скрин-шот из поисковой выдачи
Скрин-шот из поисковой выдачи
Скрин-шот из поисковой выдачи
Скрин-шот из поисковой выдачи
Скрин-шот из поисковой выдачи
Скрин-шот из поисковой выдачи
Скрин-шот из поисковой выдачи
Скрин-шот из поисковой выдачи
Скрин-шот из поисковой выдачи
Скрин-шот из поисковой выдачи

С какими проблемами столкнулась?

1. Автотаргет, который иногда не понятно по какой логике собирает ключи для показов.
Здесь было протестировано множество гипотез и вариантов - просто отключение категорий автотаргета, кросс-минусовка слов, добавление минус слов, отключение групп объявлений, отключение ключевых, "сложные" корректировки, получилось почти довести до идеала;
2. Мусорные плошадки РСЯ - с РСЯ было много фрода и не квалифицированных лидов, только чистить, чтобы получать хороший трафик без фрода и слива бюджета;
3. Фрод, его огромное количество в БФЛ, конкуренты даже оставляли заявки со своих номеров, не стесняясь этого.

Скрин-шот объявления РСЯ
Скрин-шот объявления РСЯ

Какой результат?
На протяжении года средняя стоимость заявки (CPL) - 1300-1400 рублей (включая НДС). По каждому региону была своя средняя стоимость лида.

Да, определенно были спады по количеству лидов и бывало что стоимость улетала за пределы KPI , особенно тяжелый был декабрь и январь.

Нужно постоянно держать фокус внимания на конкурентах (в БФЛ их добавляется почти каждый день), на работе Директа, на обновлениях Директа, на обновлении сайта, генерировать гипотезы и тестировать их.
Самое важное - аналитика всех показателей, понимание какой показатель на что влияет, умение анализировать от начала воронки и понимать где проблема и как на нее можно повлиять.

Кейс получился отличный.

По вопросам и консультациям пишите

Начать дискуссию