Виктория про дизайн

+171
с 2023

Дизайн через исследования, науку и маркетинг

12 подписчиков
24 подписки

Ну может и не ИИ. Знаю таких людей лично, которые и пишут и говорят подобным образом 🤷‍♀️

Наконец-то до них дошло! Ведь именно отсутствие кружочков так сильно отпугивало пользователей. Ну теперь-то, конечно, всё изменится)))

Вроде как с сентября этого года ФНС будет получать автоматическое уведомление, как только будем пересекать границу в ту или другую сторону. Раньше ФНС нужно было делать запрос погранцам и в некоторых случаях ФСБ, чтобы эту инфу получить и, как правило, процедура небыстрая и сложная. А сейчас всё автоматом куда надо приходить будет.

Но всех тонкостей не знаю. Если интересно - погуглите

1

Если говорить про то, как легко и просто стало заказать такси. То, да. Это очень круто. Именно благодаря Яндекс оно стало доступным практически по всей России. Мне не нужно приезжая в новый город искать местное такси, номер или приложение или, упаси Боже, с бомбилами, общаться. Я просто нажимаю пару кнопок на экране и, ву-а-ля! Такси в любую погоду приедет ко мне и отвезёт куда надо. И я могу не бояться, что на карту ему не скинешь. Выбираешь нужный способ оплаты и гуд. Я могу в реальном времени на своём телефоне отслеживать по карте куда мы едем. Я могу написать в службу поддержки, если водитель был слишком груб или сделал что-то не так. Как и водитель, кстати! Круто, что можно при заказе указать, что ты с животным или ребёнком - это заранее сглаживает множество конфликтов.

Да, работает это всё не всегда идеально. Таксист может не обратить внимания, что ты с животным, или что у него кресло окажется не для того возраста и тд.

Это нюансы - простой человеческий фактор. Но вот чего реально не хватает - проверки у психологов или типа того. Потому что я считаю это ненормально, когда ты едешь в такси. А водитель одной рукой дрочит, а другой руль держит, а ты на заднем сиденье сидишь и надеешься, что он тебя куда-то не завезет... Это ненормально, когда всю дорогу отпускают сальные шуточки и намёки. Или водитель просто ни с того, ни с сего проявляет агрессию.

Я возможно, этим комментарием открою портал в ад. Но вот это те проблемы, которые меня действительно волнуют. Если бы добавили доп проверку водителей на кукуху, думаю, что было бы намного спокойнее ездить.

Опять же Яндекс это it решение той проблемы с бомбилами и кучей сервисов такси в разных городах, а не менталочки этих водителей

Да, одно цепляет другое. Все верно. Жаль, что вот эту причинно-следственную связь вообще мало кто видит. Зато каждый второй готов кричать о том, какой зажравшийся бизнес!

3

И если честно, я уже не в первый раз натыкаюсь на то, как люди жалуются на невероятное повышение цен на связь и ругают "проклятых капиталистов". Но никто не смотрит на причинно-следственную связь. Когда рассматривают и принимают очередной закон всем глубоко насрать. Особенно, если закон касается бизнеса. "Ну и пусть обдирают их как липок - они дармоеды. Заслужили! " А то, что всё эти чертовы законы по итогу направлены на простых же людей и, что за все эти инициативы платим мы своим же рублём из своего же кошелька. Почему ни до кого не доходит простая схема "правительство усложняет жизнь бизнесу - бизнес выкручивается и тратит бабки - чтобы не обанкротится и держаться на плаву - поднимает цену - правительство вновь усложняет жизнь бизнесу... Дальше вы уже знаете"

8

Пакеты с реально безлимитным инетом не делают, а старые выводят из оборота именно из-за сраного пакета Яровой. По этой же причине все тарифы сильно выросли в цене и продолжают расти. Добавьте в этот котёл бешанную инфляцию и вы получите ровно то, что видите. Дело не в том, что операторы связи охреневшие. Они просто пытаются выжить в нынешних реалиях, чтобы хоть как-то покрыть расходы на то дерьмо, которое обязало их правительство.

Если вы, вдруг, не в курсе пакета Яровой, то в двух словах заключается весь чудо-закон в том, что обязывает вообще всех операторов связи и мобильных и домашнего инета хранить на своих отечественных серверах всю информацию о каждом пользователе в течение 3-х лет. Каждый мем, который вы прогрузили или ответ на дз ребёнка посмотрели, каждый маршрут, который загрузили. Всю эту инфу обязаны хранить операторы у себя на серверах 3 года. Если что - это просто тонны информации. И каждый год они увеличиваются в геометрической прогрессии.

Потому что растёт не только пропускная способность инета, но и количество инфы, которую можно там потребить и количество услуг, которые там можно приобрести + инет становится всё более доступным. 10 лет назад инет это роскошь для более и менее развитых городов и сёл. Теперь есть почти в каждой деревне и дачном участке. Если не домашний, то мобильный ловит точно.

Если что хранение такой инфы даже в чего 1 месяц стоит как крыло самолёта... А теперь помножте это всё на три года и на каждого абонента. И вот мы находимся в той же точке, от которой ушли 10-15 лет назад. Инет - это роскошь...

7

Популизм, конечно. Но дело говорит. Жаль, только, что это никак в реальности не поможет. Чтобы изменить ситуацию, нужно, чтобы у нас был конкурентоспособный рынок. Чтобы были и другие игроки, а у нас другие даже если и появятся - их задушат. Так что продолжаем дальше сидеть в дерьме и слушать какой АвтоВАЗ классный и почему-то его никто не берет

Звучит, конечно, круто. Вот только одно но. Те фичи, которые туда хотят заложить в частности спб перевод, подписание договоров и тд... Носить с собой в кармане это чудо и случайно потерять. Или вот взломают это приложение. А это 100% взломают и госуслуги и сбер ломами уже несколько раз и каждый раз колоссальные потери ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, не для сервисов и их владельцев. А теперь и этого ломать не нужно достаточно просто этот Макс, там и деньги снимут и договора подпишут. И докажи потом, что это не ты

И сомневаюсь, что это приложение вообще безопасно держать у себя на телефоне даже с точки зрения личной информации хранящейся на телефоне в целом...

Мне кажется, что первые 3 неплохие. Да коммент изначальный был про узнаваемость. А они правда узнаваемые)