Можно придумать кучу инструментов, но если партнёры подсознательно уже не хотят быть вместе, то любая методика станет лишь формальностью перед неизбежным расставанием.
Часто стоит прислушиваться к себе и своим желаниям, даже если это займет много времени и не будет получаться по началу. Зато потом выбор принять легче, когда знаешь , чего хочется.
То как компания пережила все кризисы, но не растеряла свою душу это настоящий пример устойчивости.
Простота всегда была главным преимуществом. Те решения, которые легко объяснить и понять, всегда выигрывают у сложных технологических концепций.
Большинство компаний уверены, что делают все ок , пока не поговорят с людьми. А потом оказывается, что клиенту мешают такие мелочи, о которых внутри вообще никто и не думал.
Весь этот корпоративный язык только запутывает. Особенно когда, говоришь "ищу ресурс", а на деле просто устал и выгорел.
Та при нормальном свете всегда и работать приятно и в целом находится где либо.
Фильм "Игра на понижение" впечатляет, особенно как люди находят возможность выиграть в системе, охваченной хаосом, благодаря трезвому анализу и смелым решениям.
Слышал о Takashi Murakami, но не знал, что его цветы теперь украшают бутылки Dom Pérignon, прикольно.
Согласен, что лучше один раз честно оценить цену хаоса, чем долгое время скрывать её в статьях расходов.