Врач-организатор здравоохранения, канд. мед. наук, доцент. ТГ: @komarovsg
Добрый день, Эльвира! Каждый отзыв читаю. На это уходит совсем немного времени.
Я Вас понял, спасибо за комментарий. У нас есть различные способы мотивации (в т.ч. нематериальные) и различные способы оценки персонала. В данной статье рассматривается не вся система, а лишь часть её, конкретный инструмент, созданный под конкретную задачу.
Это очень важно, спасибо Вам за обратную связь! Только пока из Ваших комментариев не вижу, где грабли? Можете написать более конкретно, что Вы имеете в виду? Например, описать Вашу методику оценки (критерии, технологию измерения, эффект от внедрения)?
Очень просто. Добросовестно выполнять свою работу.
Конечно, в рынке. Для этого все и делается, чтобы зарплата была на уровне и на развитие оставалось.
Если говорить об эффективности с позиции создания условий для развития поликлиники (т.е. роста экономики), то да. Об этом достаточно развёрнуто упомянуто в начале статьи. Но это не единственный способ оценки работы врачей, разумеется. Со временем, надеюсь, удастся создать комплексный инструмент.
Раньше не все процессы были оцифрованы, исходные данные в ряде случаев были "в тетрадках". За несколько лет мы все процессы перевели в цифровой формат и после этого открылись новые возможности.
Тема "как же мне удалось" не раскрыта. Тема рекламы раскрыта. Похоже, похудение связано с отсутствием продаж курсов.
Ничего не печатаем и никуда не отправляем. Эксперт приезжает в поликлинику, садится за компьютер, подключённый к ЕМИАС, и работает с медицинской документацией. В законодательстве есть требование предоставить мед.документацию, но не сказано, что это должно быть а) на бумаге, б) с доставкой в офис.
Очень не хочется Вас расстраивать, но первый случай ботулизма "из бабушкиной банки" скорее всего поставит точку в развитии бизнеса... Связь поколений и ту особенную теплоту, которая живёт в банках с соленьями, Роспотребнадзор вряд ли оценит...