Braining Group

+13
с 2023

Без ума от ума!

4 подписчика
0 подписок

Пассажирам напомнили о том, что лето — не только пора отпусков, но и время для карьерного рывка

Креативное агентство Braining Group оформило состав в нижегородском метро в рамках летней кампании «СИБУРа» по продвижению бренда работодателя. В центре концепции — переосмысленная метафора «все включено», теперь с акцентом на карьеру и профессиональные п…

Сотрудники стали участниками большой HR-кампании: наружная реклама с их портретами появилась на улицах 10 российских городов

Совместно с агентством Braining Group компания обновила подход к коммуникациям — разработала креативную концепцию и коммуникационную стратегию бренда работодателя на 2025 год. Команда агентства рассказала Sostav, что новый под…

Видео раскрывает суть позиционирования бренда работодателя компании

В 2025 году «Северсталь» вошла с новым позиционированием бренда работодателя, в основе которого — человекоцентричность. Чтобы рассказать об этом, «Северсталь» совместно с Braining Group сняли имиджевый ролик о людях, которые работают в компании. Ролик передает ключевую идею:…

Braining Group и JTI Россия превратили изучение корпоративных ценностей в масштабную годовую кампанию, в центре которой — настольная игра, созданная на основе ассоциаций самих сотрудников, и серия геймифицированных активностей.

JTI Россия — лидер табачного рынка в России и крупнейшая FMCG-компания в стране по объему продаж.*

В этом году BrainingGroup — креативному агентству HR-маркетинговых коммуникаций — исполнилось 15 лет. Все эти годы команда трансформировалась и расширяла экспертизу: от организации мероприятий и застроек стендов до формирования HR-культуры и запуска федеральных имиджевых/рекрутинговых кампаний, успев поработать с OZON, билайн, МТС, X5 Group, Альфа-…

Традиционные форматы по-прежнему в топе лидеров для HR-коммуникаций

Радио, ТВ, наружная реклама, стандартный постинг в соцсетях: чтобы привлечь новых сотрудников, HR-специалисты всё чаще применяют маркетинговые инструменты. Актуальной становится задача тестирования новых каналов продвижения. Команда креативного диджитал-агентства HR-маркетинг…

Основной слоган — «В своей стихии»

Fesco — российская транспортно-логистическая компания, история которой насчитывает уже 144 года. Она выполняет контейнерные перевозки морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Сегодня группа строит единую экосистему, которая позволяет доставлять грузы «от двери до двери» и объединяет большое коли…

Банк и агентство HR-коммуникаций Braining Group поделились подробностями кейса

«Газпромбанк» входит в тройку крупнейших банков России. С 2018 года в банке проходит технологическая трансформация с фокусом на развитие розничного бизнеса: банк строит цифровую организацию и внедряет самые передовые решения. Однако, несмотря на оплачиваемые стажёр…

Команда банка рассказала о создании сериала, настольной игры, мерча и других инструментах вовлечения сотрудников

Кейс «Газпромбанка»: как маркетинговые практики помогают в развитии корпоративной культуры

Компания совместно с Braining Group запустила видеохостинг с подборкой офисных историй

В 2021 году МТС начала менять стратегию развития: за 30 лет компания выросла в большую экосистему с фокусом на цифровизацию и запуск новых технологий и сервисов для разных сфер жизни. Эволюция МТС повлияла и на корпоративную культуру. Разорвать шаблон старо…

Как прокачать корпоративную культуру и привлечь молодую аудиторию с помощью игр

Игровые артефакты, ретрофутуризм и соревновательный дух — всё это вошло в основу обновлённой корпоративной культуры «МТС Розничная сеть». Чтобы найти подход к каждому сотруднику, повысить вовлечённость и увеличить скорость найма агентство BrainingGroup сформирова…

Агентство обновлило проект под текущие цели компании

В 2020 году BrainingGroup создал платформу для Magnum, в 2021 году лидер казахстанского ритейла изменил маркетинговое позиционирование, а ещё через год HR-агентство обновило и адаптировало проект под текущие цели компании. Как работа с одним атрибутом изменила всю концепцию, не сломав при этом уж…