Занимаюсь трафиком с 2019 года. Здесь дублирую контент из своего Телеграм-канала https://t.me/tergevorkian
Вот есть компания, работает с десяток лет, продаёт годами.
У неё за спиной тысячи разговоров с покупателями.
Знают, на каком этапе у покупателя один и тот же вопрос, а где скрипта для общения не хватит.
В следствии у них возникает потребность в автоматизации, упрощении какого-то этапа.
Только это следствие, а не причина «хочу денег, не хочу делать».
Ког…
Допустим, ваш ролик начинается «Болит спина из-за сидячей работы?» — то есть прямое обращение к зрителю. Теперь меняем ракурс и рассказываем историю: «Обратилась девушка, работает в офисе, жаловалась на боли в спине» — историю о ком-то зритель послушает сильно охотнее, чем когда обращаются в лоб и пытаются продать.
У этого даже есть название…
Вот на картинке только цена за результат, без количества. И человек о себе говорит, как о супергерое — я бы насторожился. Но, скорее, автор просто хочет обучать таргетологов, и это направлено не на бизнесменов.
Как правило, такие кейсы расписаны на 2 страницы А4 мелким шрифтом, и много слов «анализ», «точка А и Б», «тестирование гипотез» — штампы. Я…
Открыл тут для себя и клиентов, зачем бизнесу нужен инстаграмный Твиттер, тот, что Threads
Отбросим все «он умер», «кто там сидит?!» и сосредоточимся на том, что он даёт.
Вот мы в рекламе платим за размещение в постах, сторис, рилс. Пост в Тредс покажется бесплатно вашим подписчикам в Инстаграм, а если начнёт набирать просмотры — не только подписчика…
На эту тему писал, но повторюсь ещё раз, потому что до сих пор, в 2024 я вижу советы выбирать «Часто путешествующие» от таргетологов.
1) В библиотеке рекламы Фейсбука* всплывает моя реклама по запросу «агрегатор вакансий». Но ни в тексте объявления, ни в названии ссылки этих слов нет. «Агрегатор вакансий» я говорю в середине ролика, просто ра…
В 99 из 100 случаев я на стороне бизнесменов.
Но вмешательство в процесс создания рекламы не люблю и прямо говорю об этом клиентам.
Меня это не раздражает, вот почему:
заказчик хочет поучаствовать не потому, что у него скверный характер, а напротив — хочет сделать лучше. Но в чём тут проблема.
Предприниматель опирается на свой жизненный опыт, не на пр…
Портрет целевой аудитории — звучит научно и сложно. Есть центры изучения людей, учёные пишут книги. Но приходит таргетолог и говорит, что в его таблице, которую сделал за 3 минуты в нейросети, всё изложено и сегментировано.
Такими «портретами» обычно пользуются только перед продажей своих услуг заказчику. Если тебя интересует результат, а не хорошо…
Юлия — гинеколог. Переехала из России в Ереван.
Меня ей порекомендовали. Когда начинали работать, клиентов не было. Не было в прямом смысле, вообще не было. Она была растеряна и это открыто говорила.
В рекламе она слово в слово озвучила на камеру текст, который я прислал. Текст писал после погружения не в гинекологию, а в проблемы девушек на приеме у…
В диджитал тусовочке этот тезис уже чуть ли не истина. Монтажёры, дизайнеры смеются между собой над «тупыми» ТЗ заказчиков.
Чуваки-дизайнеры, ТЗ должны делать вы. Вот насколько монтажёр знает, как поднять продажи в бизнесе — настолько же предприниматель знает, какие должны быть переходы в видео.
Такой человек думает: предприниматель, приходя ко врач…
Бизнесмен сам часто не понимает: хорошо продавать — это как, продающий контент — это какой?
И это нормально. Мы не в ютубном/киношном мире живем, где все волки с Уолл-стрит. Мы, рекламщики, варимся в контексте маркетинга, и часто нам непонятно, как владелец массажного салона не знает, что такое LTV.
Бизнес — это не только реклама, и если бизнесмен че…
Ситуация: на созвоне девушка говорит, что её сотни видео в аккаунте висят в профиле без просмотров. И почему таргетолог (я) не запускает их в рекламу.
Я сказал в мягкой форме, что они ни о чём и ни для кого. Что они не набирают просмотров, уже о чём-то говорит. Владелец бизнеса говорит: «Давай попробуем, контент качественный». «Качественный» в поним…
На скринах видим 4 целевых действия на странице при 27 кликах на посадку.
Теперь по-русски: Хочу, чтобы люди из рекламы перешли на сайт и по кнопкам на нём перешли дальше. Попали на сайт 27 человек, пошли дальше 4, то есть 15%. Это надо улучшать.
Видим, что CTR на объявлении у нас большой, почти 5%.
Делаем вывод: объявление супер, вот только попадая н…