😵 💫 Дизайнер vs Маркетолог: кто прав?
Сегодня хочу поговорить про вечную борьбу дизайнеров и маркетологов. 😈🤝😇
Часто дизайнер — это один в поле воин: он и копирайтер, и маркетолог, и верстальщик, и даже немного юрист
Но иногда работаешь в команде. И там есть маркетолог.
В целом, я люблю работать с маркетологами — это всегда возможность научиться продавать правильно. У меня ведь нет профильного образования маркетолога, и многие штуки из мира продаж мне реально полезны. Но иногда случаются недопонимания…
Это реальные правки, которые я получила совсем недавно по одному из проектов:
🤯 Добавить этот бесящий попап
Я терпеть не могу всплывающие окна, которые кричат «🔥КУПИ СРОЧНО🔥». Да и любой пользователь, скорее всего, их ненавидит. Но маркетолог говорит: «Конверсия растёт, клиенты тыкают». И тут приходится искать компромисс — чтобы и не бесило, и продавало.
😵 Стоковые фото, которые «продают»
«Бери картинки со стоков!» — прям так написано в ТЗ. АААААА. Серьёзно? В 2025 году, когда каждый второй знает, как выглядит «типичная стоковая улыбка»? Я стараюсь избегать шаблонных картинок, а тут прям в задании просят их вставить.
🤡 «Берите фотки с Pinterest»
Да, иногда заказчик не знает, что с Pinterest нельзя просто так брать изображения. Но когда это пишет маркетолог, человек, который отвечает за продажи и репутацию бренда… у меня просто вопросики.
Итог
Я не за войну с маркетологами, я за баланс. Дизайн без маркетинга — это красиво, но не продаёт. Маркетинг без дизайна — это продажи, но с ощущением дешёвого рынка. Вместе мы делаем сильные продукты.
Но, если что… попапы я всё равно ненавижу. 😅