Евгения Корюкова/маркетолог

+100
с 2023

Маркетолог, студия Shuttle – современные сайты для бизнеса в твердых нишах с акцентом на маркетинг и креативный дизайн. https://t.me/first_marketolog

28 подписчиков
10 подписок

Надо такого умного бота в банки внедрять и на маркетплейсы в службу поддержку. Сейчас никакой реальной помощи от них нет

А что с брендом? Когда клиенты понимают, что с ними говорит бот, они теряют лояльность. Это не про “эффективность” — это про отношения. Особенно в B2B, где важно доверие. Кто-нибудь замерял, как это влияет на NPS или LTV? Очень интересно было бы услышать статистику по этому параметру

2

NextBot классный. Но только если ты не один из тех восьми, кто остался без работы благодаря ему

1

Я так понимаю, что самое сложное – это правильно написать промт? Есть какой-то набор шаблонов, правил, как это сделать правильно?

Звучит достаточно убедительно. Появляется все больше кейсов про ИИ. Полагаю, следующий этап – это битва, какой ИИ-сервис обрабатывает заявки и продает эффективнее?

2

Результаты, конечно, впечатляют: мгновенный ответ за 3 секунды и прирост продаж на 31% за 2 недели. Но есть ли смысл подключать этого бота, если у бизнеса всего 10 заявок в день? С этим и один менеджер справится. Для каких еще задач его можно использовать?

Согласна с вами. «Перегрузить» сайт информацией – достаточно субъективное понятие. На эту тему можно написать целую статью.

Информации должно быть достаточно для того, чтобы пользователь перешел на следующую ступень воронки продаж. И здесь надо учитывать кучу факторов – кто будет изучать сайт (ЛПР или ассистент), откуда клиент пришел, насколько сложный и дорогой продукт и пр.

Кроме того, не забываем про инструменты, которые помогают клиенту быстро найти нужную информацию при относительно большом количестве текста: визуальное повествование, расстановка акцентов, усиление текста визуалом и пр.

1

Сделала на этом сервисе нейроконсультанта по маркетингу. Пока никаких проблем не замечено. Все четко

1