Иван Гурулев

+12
с 2023

Контекстная реклама, сайты на Tilda, веб-дизайн

3 подписчика
7 подписок
Опыт контекстной рекламы в агентстве: ухожу во фриланс и ищу партнерство

С первого дня своей профессии в контекстной рекламе я работал в агентстве до сего момента. Так получилось, что меня туда взяли совсем нулевого - только после курсов, без опыта, без кейсов. Кто-то скажет - повезло, или может это совпадение, случайность, но для меня это было не иначе как чудо) Я проработал там около двух с половиной лет, и вот, приш…

А окупилась ли реклама, или насколько важна сквозная аналитика

На мой взгляд, в сквозной аналитике (в простонародье "сквозняк", или "сквозная") нуждается любой бизнес, который использует в своём продвижении интернет-каналы. Если вы ещё не знаете, что это такое и как она работает, постараюсь рассказать так, чтобы было понятно читателю.

Почему курсы не работают: как, научившись чему-то применять это на практике

А вы знаете такого человека, который за определённое время прошёл не один курс, выделяя для этого время и деньги, но так и не развился ни в одном из направлений, потому что не применял полученные знания на практике?

1
Контент или реклама - что выбрать бизнесу?

Хоть я и специалист по контекстной рекламе, но пост мой не на тему: "Контент, или реклама, и почему мой окончательный выбор - это реклама"😁. Хочется более широко взглянуть на эти вещи, чтобы было понимание, что не стоит зацикливаться на каком-то одном направлении или делать сравнительный выбор - лучше/хуже.

2
Есть два подхода, которые могут не сработать при запуске рекламы (речь, конечно же, о контекстной). Да, от этого никто не застрахован, но есть же опыт других людей, которые уже это проходили. В общем, хочу предупредить.
Нерабочий подход в рекламе
Хороший сайт - это который соответствует цели, с которой он был создан

Есть категория бизнесменов, которые думают: "Вот сайт у меня есть, сейчас надо запустить на него рекламу и тогда пойдут продажи". Но, хочу в данном случае перефразировать одну русскую пословицу - на рекламу надейся, а сайт подготовь.

Зачем нужен коллтрекинг

Коллтрекинг - это система отслеживания входящих звонков, которая используется для определения эффективности каналов, с которых приходит трафик на сайт. Это может быть поиск, реклама, соцсети или что-то ещё. Используя коллтрекинг, мы можем понять окупаемость рекламы.

Почему посетители интернет-магазинов бросают корзины

Сегодня, в эпоху онлайн-торговли, покупательская корзина может стать не финальной точкой, а лишь "закладкой" в процессе принятия решения, которую пользователь может легко закрыть по любой, известной только ему причине.

Спойлер - начал пилить статью на эту тему, но че т затянул, поэтому, чтобы дальше не тянуть, решил здесь кратко об этом написать. Но статье все равно быть😁 Во-первых (сначала очевидное) - это дешевле, чем рукописный сайт на коде. Да, у сайта на коде больше преимуществ в плане сео продвижения, но если вам нужен сайт, чтоб гнать туда рекламный траф…

Вы когда-нибудь слышали эту фразу? «У нас есть сайт». Звучит гордо, правда? Как будто наличие ключей от автомобиля означает, что вы обязательно выиграете гонку.

Сегодня сайт — не визитка и не формальность. Это важнейший участник маркетинга. Он принимает трафик с рекламы, формирует первое впечатление о бренде и помогает пользователю сделать вы…

2
Сайт и реклама для бизнеса: как привлекать клиентов в digital?

Меня зовут Иван, я создаю сайты для маркетинга и настраиваю рекламу в Яндекс Директе и Яндекс Промостраницах.