Как доставка Авито разлучила две посылки
2 марта я отправил через Авито два заказа с доставкой(СПб - Москва). Доставку до ПВЗ осуществляла Почта России и к ней вопросов нет: за 4 дня обе посылки были переданы Авито.
Однако далее происходит странное: один из заказов приходит в ПВЗ вовремя, через 2 дня после того, Почта России его передала. Второй же заказ уже 2 недели не может дойти заказчику. Допускаю, что это может быть моя вина — нужно было использовать коробку в виде шара, за это время она бы сама успела докатиться до пункта выдачи. На протяжении этого срока дата доставки автоматически смещалась уже 7 раз.
Я несколько раз обращался в поддержку Авито, но кроме стандартных отписок ничего не получал, ни один ответ не пришел мне на почту.
Я знаю, что многие сталкиваются с подобной проблемой, и хотел бы, чтобы в Авито прислушались к этому. Надеюсь, что они свяжутся со мной в комментариях. Номер моего заказа: 50000000035568856