Мать Драконов

+33
с 2023
0 подписчиков
3 подписки

Компенсацию получила. Спасибо. Неясно почему, чтобы ее получить, нужно писать здесь на всеобщее обозрение, ведь все всем было ясно еще на этапе обращения в поддержку.

А мне предложили заполнить заявление. Я рада, что Ваша ситуация разрешилась.

1

Я также два раза сталкивалась с подобной проблемой, и как продавец и как покупатель. Но вопросы решались быстро. Я думаю это связано с тем, что эти самые два раза были отправлены с помощью других транспортных компаний, а именно 5post и Яндекс. А в этот раз, хоть я и отнесла заказ в пункт Яндекса, доставкой занималась Авито EXMAIL.
Сейчас я понимаю, что Авито получали компенсации от 5post и Яндекса и спокойно выполняли свои обязательства перед участниками сделки. А в нынешней сложившейся проблеме, Авито приходится выплачивать из своего кармана. Вот они и тянут кота за причиндалы.

Конечно отсутствие данного документа не является причиной для отказа в компенсации. Но я вам советую обратиться в тот пункт, через который вы отправляли и запросить накладную у них. Они их хранят 100%. Дело в том, что этот шаг гораздо проще, чем составлять претензию и отправлять ее заказным письмом с уведомлением.

Очень надеюсь на Ваше благоразумие, с момента отправки прошло 1 месяц и 20 дней.

Вопрос разрешился. Поддержка написала мне, что компенсируют эту утрату. Что хочу сказать. Отстаивайте свои права. Не молчите, если на 100% уверены, что правы.

@Ozon Business, Вам хочу сказать спасибо. Порой кажется, что Вы здесь последняя инстанция справедливости.

Всем остальным откликнувшимся на статью также спасибо. Именно Вы и формируете градус внимания к той или иной проблеме! Всем хороших продаж!

1

Если у Вас есть опыт набутыливания, пожалуйста, поделитесь им!

У меня случалось следующее: пришла за возвратами, снимала на видео с порога пвз, вместо бежевого бюстгальтера пришел бежевый боди. Как я поняла просто перепутали возвраты. Упаковка была прозрачной и я это увидела сразу, как только оператор вынес возврат. Там же не выключая съемку вскрыла пакет. Все это дело отправила в поддержку в чат. Без всяких разговоров и лишних вопросов компенсировали. Вот и не понимаю как быть, бывает приходит разом 15 возвратов, и что мне стоять там и не отходя от оператора вскрывать пакеты, создавая очередь, [@1183094|Ozon Business]? Видимо так и буду делать.

1

Буду ждать с нетерпением Вашего ответа. Без всякого сарказма, очень интересно что Вы скажете.

1

Интересный вопрос на самом деле. Операторов я не обвиняю, лишь предположения. Кто и виноват в этом всем, так это поддержка озон.

1