Так уж получилось, что когда я рассказываю о какой-то проблеме с ОЗОН здесь, то она сразу же решается. Я не надеюсь, что проблема, которую я опишу ниже разрешится, хочется просто поделиться о ней со всеми. К сожалению, именно в этот день я не вела съемку получения возвратов в пункте выдачи. (Правила ОЗОН не обязуют делать это, но жизнь показывает,…
Вопрос разрешился. Поддержка написала мне, что компенсируют эту утрату. Что хочу сказать. Отстаивайте свои права. Не молчите, если на 100% уверены, что правы.
@Ozon Business, Вам хочу сказать спасибо. Порой кажется, что Вы здесь последняя инстанция справедливости.
Всем остальным откликнувшимся на статью также спасибо. Именно Вы и формируете градус внимания к той или иной проблеме! Всем хороших продаж!
Были рады помочь!
Но всё же не стоит сгущать краски насчёт работы поддержки. Все мы люди и ошибки могут быть, но всегда готовы их признать и исправиться.