Я шоке от безраличия ДНС в отношении клиента
Дело было так: 2 марта купил в ДНС моющий вертикальный пылесос Dreame H12 Core. Перед покупкой, естественно, посмотрел несколько обзоров, прочитал отзывы, по всем фронтам пылесос афигенный. Стоимость тоже невысокая, со скидкой даже - 22.999. И вот 2 числа забрал из магазина пылесос и в предвкушении счастливый поехал с ним домой. Дома распаковал устройство, он был полностью новый - не с витрины и не б/у, выглядел стильно и серьезно. Не дожидаясь особенного случая, я сразу решил провести тест сего устройства, всё сделал четко по инструкции - соединил 2 части пылесоса между собой, залил воду в отсек, добавил моющее средство, которое шло в комплекте. Еще заблаговременно на озоне приобрел зеленый лазер и приклеил на двусторонний скотч к пылесосу, чтобы видеть всю пыль, которая не улавливается человеческим глазом с высоты человеческого роста, но зато очень хорошо ощущается голыми ступнями.
И вот тест начался... пылесос запустился и пошел с ним в "бой", покорять грязные полы. И как же я разочаровался в этот момент...
Оказалось, что пылесос вообще не собирает мелкую пыль и кошачью шерсть, юлозил им по одному месту по сто раз и на разных поверхностях, он ни в какую ничего не собирает, просто мочит пол и работает постоянно на минимальной мощности. Но еще больше я ужаснулся, когда полы подсохли, по всем полам, где прошелся пылесос были видно сплошные полосатые разводы.
Разочарованию не было предела. Абсолютно новый еще не уставший пылесос вообще не выполняет своих прямых обязанностей, мои два пылесос - древний проводной самсунг и уже уставший дешевенький робот от ксаоми справлялись в сто раз лучше. Тут я начал подозревать, что 23к выбросил в трубу. Но решил всё-таки попытать удачу и зарядить пылесос на 100%, т.к. из коробки у него было процентов 20 и может он просто ушел в какой-нибудь режим энергосбережения...
И вот я зарядил к следующему дню пылесос на 100%, но, к большущему сожалению, это мою проблему не решило. Все также он ничего с пола толком не подбирал и оставлял очень сильные разводы, которые особенно ярко было видно при дневном свете от окна. Плюс ко всему, оказалось, что он очень плохо держит заряд. Я пытался им помыть кухню 12 квадратов, тер ее минут 10 (надеясь всё-таки, что проблемы во мне как в уборщике, а не в пылесосе). За это время пылесос скушал 40% зарядки.
После такого, я естественно, всё аккуратненько сложил в коробку, перед этим тщательно помыв и протерев пылесос (выглядел словно его из коробки и не доставали), и понес его обратно в магазин ДНС, где его и забирал.
Там я всю ситуацию объяснил, естественно, мне сказали, что нужно отправлять на проверку качества. Перед отправкой тщательно его с продавцом осмотрели, убедились, что он в полной комплектации и без повреждений, составили акт осмотра, в котором написали лишь "следы эксплуатации". Под этим, по всей видимости, подразумевалось, что с устройства были сорваны все пленки.
Через неделю мне пришли результаты проверки - пылесос полностью исправен и соответствует заявленных характеристикам. Очень удивился, конечно... Но еще больше я удивился, когда открыл коробку, чтобы осмотреть устройство после испытаний. Пылесос весь грязнющий и вонючий, что им пылесосили, я вообще не представляю. Плюсом к этому оказалось, что прислали его в полном комплекте - забыли доложить фляжку с моющим средством. После такого, я мягко говоря, А-ФИ-ГЕЛ.
Естественно, я сразу же в магазине написал претензию по проверке качества (от шока про состояние пылесоса после проверки написать забыл). Претензию сотрудники приняли, отдали копию с печатью, обещали прислать ответ на почту в течение установленного законом срока - 10 дней. При этом пылесос я из магазина не забрал, хотя сотрудники предлагали подписать бумаги, что претензий я не имею и забрать спокойненько устройство себе. Да и фляжку они когда-нибудь мне потом привезут.
Очень расстроенный ушел домой и стал ждать ответного письма, очень надеясь, что ДНС пойдет на встречу своему постоянному клиенту.
Прошло 10 дней... Ответ я не получил и поэтому поехал снова в магазин, узнавать, что там да как, где же мое письмо. Акт и претензию показал продавцам, на что мне ответили: "Ждите, должно прийти". На что я поинтересовался, сколько же мне ждать, если и так прошло 10 дней. 1 из продавцов куда-то ушел узнавать подробности. Спустя минут 10 вернулся и сообщил, что ответ на претензию они не отправили - забыли и извинился за это. Тут очередной шок. Просто забыли, т. е. наплевательски отнеслись к клиенту.
После такого наплевательского отношения я еще больше расстроился и по-настоящему обозлился на ДНС. Пришел домой и написал еще одну претензию через форму на сайте, по всей видимости региональному управляющему (магазин в Саратовской области, а я написал в Самару). В новой претензии все расписал максимально подробно: и про то, что пылесос ни с чем не справляется и про то, что проверка ничего не показала, и про то, что магазин мне в течение 10 дней не ответил, приложил фото вонючего пылесоса после проверки.
К счастью, на вторую претензию мне ответили довольно быстро, сообщив, что в самые короткие сроки юр отдел мне ответит.
Сегодня я забрал письмо с почты. Открыв его и прочитав, уже перестал удивляться... Мне ответили, что по результатам проверки пылесос исправен и за него возврат средств не положен.
Про то, что пылесос весь грязный и вонючий после проверки, про то, что он вернулся не в полном комплекте, про то, что в магазине, где я его брал - всем всё фиолетово, они не ответили НИ-ЧЕ-ГО. Я в полном недоумении от такого отношения ДНС к клиенту. Столкнулся с таким впервые. Это был мой любимый магазин, и я считал его эталоном по взаимоотношениям с покупателям, т. к. до этого проблем не было, а если и были, то совсем незначительные и решались на месте в считанные минуты. Что случилось? Что поменялось?
По логике ДНСа я должен сам отмывать пылесос после их испытаний? После того, что с ним стало я еще больше не хочу забирать из магазина и тем более им пользоваться. Очень жаль еще, что я не сфотографировал как выглядят разводы на полу после его "уборки" - это просто ужас
В общем, очень удивлен такому безразличному отношению от ДНС.
В такой ситуации только в суд или еще есть какие-то варианты?