Как сформировать описание профиля в соцсетях (а точнее в запрещенной соцсети)

Пойдем по пунктам.

• Ник.

Он должен быть краткий и понятный. Цифры, куча непонятных букв, не читаемые слова - все это отталкивает.  Хорошо: @vos.studio_ @zolotnik_barnaul @facedrace.msk @marinaa_kot @marina.kaizer Не очень хорошо: @23.05.201k @billieeilishigstory

• Аватар.

Он должен быть понятным. Не используйте мелкие шрифты, непонятные узоры, рисунки, фото слишком дальнего плана. Если аккаунт личный - самое лучшее и простое решение - портретное фото, если добавить креатива, то будет идеально.

• Жирная строка.

По этой строке люди вас находят. Тут должно быть написаны слова, которые может ввести в поиске ваш потенциальный клиент.  Если вы работаете только в своем городе, то его важно указать.

Будьте внимательны, строку можно менять 2 раза в 14 дней, не более.

Хорошо: ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ ВОРОНЕЖ, ПСИХОЛОГ БАРНАУЛ, ПСИХОЛОГ I НАСТАВНИК I КРИСТИНА ФРОЛОВА, СВЕЧИ БАРНАУЛ Не очень хорошо: ПСИХОЛОГ. ZELENINA ЕЛЕНА, Все Для Прекрасных Девушек

• Описание.

Тут должно быть все четко, кратко, понятно, привлечь внимание.  У вас есть 150 символов, чтобы влюбить клиента. - Сформируйте факты, которые отличают вас от конкурентов, то, почему будут выбирать вас. - Пишите каждую фразу с новой строки. Проще читать, когда есть визуальное разделение. - Пишите кратко и понятно, без фраз штампов («Высокое качество», «Быстрая доставка», «Фея маникюра» и так далее - так НЕ надо) Тут прям задание, если сформировать описание не получается. Сесть и записать ответы на эти вопросы, а после вытащить самое главное. 1. Кто вы? О чем ваш блог? 2. Какие вопросы клиентов вы решаете? 3. С помощью чего вы закрываете боли и потребности клиентов? 4. Что отличает вас от конкурентов? 5. Какие уникальные свойства имеет ваш продукт? 6. Почему аудитория должна выбрать именно ваш продукт из всех предложенных на рынке? 7. Какие у вас есть бонусы?

И далее добавить призыв к действию:

как купить, как записаться, куда нажать, где проконсультироваться? • Адрес.

Важно указать адрес в специально отведенной для этого строке, если есть конкретный адрес. Он будет кликабельный.

• Ссылки.

Указать ссылку на сайт или, например, на ватсап. Куда человеку можно перейти для связи или для обзора ассортимента. Также здесь можно указать таплинк, а там прописать свои тарифы, услуги и кнопки для связи.

Рада обратной связи, если было полезно❤️

Начать дискуссию