Airvia Sokolkva

+96
с 2023
0 подписчиков
6 подписок

Чаще с короной ходят те, кто не уходили и давно работают. Они постоянно ноют "а раньше у нас было вот так, а вы кто такие, че сюда пришли". И постоянно ставят палки в колеса, лишь бы оставалось так, как они привыкли. При этом для работодателя это конечно заслуга, что они застряли в прошлом и 10-15 лет делают одно и то же и двигаться не желают, учить новое не по будут. Губки поджали и топят компанию.

По уму со словом Яндекс в одном предложении не сочетается

1

Пипец. Если родители чуть ли не боятся прикасаться к компам и думают о работе детей "что-то делают с компьютерами" то им под 80. А если основной возраст "после универа", то родители разбираются лучше во всем. Именно родители скачивали маслятам проги, устанавливали винду ручками, настраивали роутеры, чтоб они могли играть у себя в комнате, учили дельфи по книжечкам, пытались барыжить на Форексе. А теперь вдруг такие "ой, комп, как прикольно"))) бред какой-то)))

1

О, а я даже знаю где они берут эти очередные 15 тыс. Замораживают залоги на 15 дней. Я то думала инвестируют хотя б чужие деньга. А оно вот че)

Очень наивный и самоуверенный комментарий. Но не буду переубеждать, жизнь убедительней

Нашли новых жертв, с которых будут трясти деньги методами из 90

6

Про продукт ничего не могу сказать, но в целом регламенты и стандарты не работают так, как в идеальном мире статей и описаний. Это тяжелая, неповоротливая фигня которая тормозит весь процесс. И стереотип про "управленческие решения" тот же. От этих решений, как правило, сотрудники за голову хватаются. Потому что их никто не видит и не слышит, а что то там извлекают из программки. Дело конечно не в сервисе, не в платформах, а в том, что у людей дичь в голове.