Рейтинг Виртуальной телефонии 2024

Аналитики ИТ-маркетплейса Market. CNews сравнили технические характеристики, универсальность и доступность продуктов виртуальной АТС и IP-телефонии в России. «Плюсофон» вошел в ТОП 3% провайдеров РФ* в рейтинге ВАТС 2024 и получил 637 баллов. В статье расскажем из чего складывались эти баллы и что изменилось за год.

*количество провайдеров = количество интеграций в Битрикс24

Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024  
Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024  

Справка:Market.CNews: Рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024 — это рейтинг одноименного IT-маркетплейса, основанный на балльной системе. Чем больше сумма баллов, тем выше место провайдера в рейтинге. Баллы присваивают за технические характеристики и доступность связи на российском рынке.Market.Cnews — это первый в России и СНГ IT-маркетплейс и агрегатор тарифов от поставщиков корпоративных ИТ-услуг. Основан в сентябре 2019 года.

Зачем нужен рейтинг ВАТС 2024

Компании мониторят рейтинги и используют их, чтобы оценивать и улучшать собственные конкурентные способности. Клиенты же изучают рейтинги, чтобы узнать больше об услугах.

Конечно, клиенту нужны лучшие компании, но попадание в ТОП не гарантирует того, что компания будет соответствовать его запросам.

К примеру, заявлен приоритет на собственный мессенджер и возможность совершать видеозвонки. Но мы видим, что не каждая из пяти лучших компаний рейтинга предлагает эти услуги:

Иллюстрация: скриншот Market. Cnews  
Иллюстрация: скриншот Market. Cnews  

В рейтинге ВАТС 2024 от Market. Cnews подробно расписано, что можно подключить, а что нет, есть ли бесплатный пробный период и техподдержка, какой уровень цен.

Как считали баллы

Для формирования рейтинга специалисты анализировали:

  • Возможности базовой виртуальной АТС: IVR, запись разговоров, голосовое приветствие, управление очередью звонков.
  • Омниканальность: поддержка звонков через телефон, сайт, SMS и Telegram.
  • Унифицированные коммуникации — комнаты для конференций.
  • Дополнительные функции: API-конструктор, анализ речи, софтфон, детальная статистика по звонкам, интеллектуальное распределение звонков, настройка исходящего номера, филиальная сеть.
  • Заказ номеров: 8−800, стандартных, бронзовых и золотых.
  • Меры безопасности: двухфакторная аутентификация, фильтрация по IP-адресам, регистрация событий.
  • Возможности интеграции: подключение номеров других провайдеров, объединение функций виртуальной и традиционной АТС, установка в контуре заказчика, развёртывание гибридной телекоммуникационной, объединение сети офисных и мобильных телефонов.
  • Возможность объединения и сочетания с программным обеспечением: CRM, BI, HRM, ServiceDesk.
  • Оказание бесплатной базовой техподдержки.
  • Низкие цены и бесплатный пробный период на 14 дней.
Сводная таблица начисления баллов
Сводная таблица начисления баллов

Что изменилось за год

Общее количество баллов за год выросло с 621 до 637 баллов за счет улучшения сразу нескольких позиций.

В 2024 году «Плюсофон» добавил:

  • звонки с сайта
  • систему бизнес-аналитики BI
  • двухфакторную аутентификацию.

Кроме того, в пункте «стоимость» произошло изменение цен со средних на низкие.

Преимущества

В ТОПе «Плюсофон» набрал 165 баллов за «другие параметры», в то время как у других компаний балл варьируется от 97 до 150.

В эти параметры включены:

  • API-конструктор
  • речевая аналитика
  • софтфон
  • бизнес-аналитика звонков

Сколько принятых и пропущенных звонков, какая у них продолжительность, кто звонил, а также, как работают менеджеры.

  • умная маршрутизация звонков
  • самостоятельная настройка выбора исходящего номера
  • сеть филиалов
  • объединение нескольких отдельных аккаунтов или личных счетов в единый номерной план.

Таким образом, за год «Плюсофону» удалось улучшить позиции, перечень и качество услуг, а еще снизить цены.

Читайте также:

Начать дискуссию