Как одно простое действие могло бы сэкономить Компании 10 млн рублей

☕Недавно болтали с Ириной, знакомой, у которой свое рекламное агентство. Она рассказывала про разные проекты, и поделилась одним из последних.

— «Валентина, сейчас мы работаем с надёжным застройщиком, настраиваем рекламу на ЖК бизнес-класса на западе Москвы. Мы изучили этот объект: уровень хороший, район тоже. Советую тебе присмотреться» — поделилась Ирина.

Я заинтересовалась, так как с мужем планируем купить недвижимость в качестве инвестиций🏣

Звоню. Берет трубку девушка.

— «Здрааааавствуйте, я Евгения» — говорит девушка тоном, будто я позвонила ей лично в выходной в 2:00 ночи, т. е. максимально недружелюбно😕

Это первое, что меня насторожило❗

Я продолжаю, в дружелюбной манере, надеясь, что Евгения очнётся и продолжит диалог в нормальном тоне:

— «Какие у вас есть варианты в ЖК по 3–4-комнатным квартирам?».

— «У нас, вообще, осталось 3 таких квартиры» — отвечает менеджер🤦🏻‍♀ Тон оставляет желать лучшего…

Молчание.

📝Я не сдаюсь и задаю стандартные вопросы дальше:

— «Хорошо. Расскажите мне про жилой комплекс: какие этажи остались, квадратура? Мы живем в другом районе и рассматриваем „запад“ для покупки».

А ответы Евгении ничем не лучше предыдущих: также недружелюбно и сухо. У меня сложилось впечатление, что она меня сейчас пошлет 😮

Я понимаю, если бы я огурцы на рынке покупала, но здесь недвижимость за миллионы🧐

— «А какие программы сейчас есть по ипотеке?» — продолжаю я «бой».

— «Какая ипотека? Это же вторичка. Мы уже получили собственность, заезжайте, живите!»

— «А там уже есть отделка?»

— «НЕТ!» — привычным грубым тоном отвечает Евгения.

🙆🏻‍♀Ох, думаю, как жаль, что руководители не знают о таких продажах. Если бы услышали…

💆🏻‍♀Кладу трубку, делаю глубокий вдох, пытаясь отойти от неприятного диалога. «Ну как можно так продавать, тем более, бизнес-класс?!» — мой мозг отказывался принимать эту информацию.

🖇Получается, собственник или руководитель разворачивает рекламную кампанию, вкладывает миллионы рублей для того, чтобы объект покупался. А на выходе - отдел продаж делает ровно наоборот.

📌Краткий вывод: я точно не буду покупать здесь квартиру. Впечатление о большой компании испорчено из-за одного сотрудника.

😼А ведь руководители могут подумать, что таргетологи «криво» настроили рекламу, слили бюджет, поэтому продаж нет 👎

❗Можно ещё миллионы вложить и закупить рекламу на всех площадках в интернете, но результат будет одинаковый, пока менеджеры будут так общаться с клиентами.

❗Какой вывод сделать руководителям ?

🔹Становитесь тайными покупателями, прослушивайте звонки, чтобы

избежать подобных потерь

🔹Подбирайте персонал правильно, качественно адаптируйте и обучайте, предпринимайте действия, которые будут мотивировать, пишите регламенты и т. д.

👩🏻‍🏫Когда меня приглашают вести тренинги и обучающие программы, я особенно обращаю внимание на такие неочевидные, казалось бы, проблемы.

Поэтому, прежде чем что-то лечить, нужно найти корень причины🕵‍♂

Начать дискуссию