Ruslan Fatikhov

+1682
с 2018
4 подписчика
56 подписок

Уже 2 года дают прикурить Яндекс Картам в плане фич для пешеходов и велосипедов.

А еще у них на тапбаре нет мусора в виде АЗС, Такси или музыки

1

Чижик не застал. Хороший проект от Пятерочки, но развитие такого сегмента говорит об печальном положении дел в экономике.

2

Сервис и система лояльности. Еще до того как пятерки и магниты начали перенимать опыт чистых полок, хорошего обслуживания и минифудкортов это был очень отличительным свойством. Теперь этим уже никого не удивить.

2

А ты не нашел чем ответить и решил сменить тему?

7

Чел, "Алматы" же по русски написано, не по казахски.

10

Брал там готовую еду, очень вкусно было. Сейчас в регионах заметно снижение качество обслуживания. Но так как выход в СНГ у них первый, то скорее всего пустят все силы на качественное обслуживание клиентов.

Хотя этим уже никого не удивить в Алматы, по крайней мере для тех, кто был в Galmart

1

Даже если Холодос исключение (как бизнес-концепция это не что-то новое), вы признали факт прямого копирования многих элементов. "Вдохновение" в данном случае является лишь оправданием.