Кейс: Продвижение бренда одежды из Екатеринбурга в трех соцсетях – повышение узнаваемости компании и привлечение лояльной аудитории
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ-агентства Timakina Marketing.
Делюсь с вами кейсом по продвижению магазина одежды из Екатеринбурга «Rinlani».
Чем интересен этот проект?
- Целевая аудитория бренда – это онлайн и оффлайн покупатели, поскольку у него есть 2 магазина в Екатеринбурге.
- В этом проекте мы полностью взяли на себя работу по созданию контента – наш рилсмейкер самостоятельно выезжала на съемки видео и затем монтировала ролики для аккаунтов компании.
Сейчас расскажу, как мы выстроили нашу работу и каких результатов добились.
Клиент – магазин одежды для мужчин и женщин из Екатеринбурга.
- У клиента собственное производство в Екатеринбурге.
- Вся продукция сертифицирована и имеет декларацию соответствия.
- 2 офлайн-магазина и возможность онлайн-покупки.
- Для покупателей есть опция корректировки длины изделия.
Ценовой сегмент – средний.
Запрос клиента – продвижение аккаунтов бренда одежды для мужчин и женщин с целью повышения продаж и роста выручки.
До начала нашего сотрудничества у клиента уже были созданы аккаунты в Instagram и ВКонтакте.
Однако покупателей из соцсетей было мало.
Охваченные аккаунты (всего) - 82
Действия в профиле - 34
Нажатия на внешнюю ссылку - 6
Вовлечённые аккаунты - 0
Взаимодействие с контентом - 0
Взаимодействие с reels - 0
Взаимодействие с публикациями - 0
Взаимодействие с историей - 0
Всего подписчиков - 171
Подписки - 3
Отписки - 5
Во Вконтакте статистика была нулевая.
Также у клиента был создан Telegram-канал, который также требовал переупаковки и запуска.
Начали с анализа ЦА и выделили 5 сегментов:
- Молодая девушка, которая следит за модой и модными блогерами, покупает стильные вещи и аксессуары. Доход средний и выше среднего, хочет получать качественные вещи по достойной цене, готова переплатить за визуал и ощущения от покупки.
- Женщина, которая работает в офисе или банке, имеет стабильный доход. На работе должна выглядеть стильно и ухоженно.
- Женщина, которая работает на заводе. Предпочитает комфортную одежду, свободный стиль. Чаще всего носит повседневную одежду, готова один раз заплатить за качество, чем покупать дешевую одежду на один сезон.
- Мужчина средних лет, работает в найме. Чаще всего одежду покупает благодаря супруге, советуется с ней при выборе. Готов платить за качество.
- Молодой парень, следит за собой. Хочет выглядеть стильно, предпочитает более спортивный стиль.
Также мы проанализировали конкурентов нашего клиента и сформировали конкурентные преимущества:
- Собственное производство в Екатеринбурге: от конструирования выкройки до пошива
- Натуральные ткани, минимум полиэстера
- Возможность примерить оффлайн в Екб
После этого мы разработали стратегию продвижения и приступили к ее реализации.
Мы разработали смысловое наполнение для аккаунтов, наш дизайнер подготовил визуальное оформление, копирайтер – продающие тексты.
В Instagram мы:
- Написали продающую шапку профиля
- Оформили актуальные, в которые поместили детали по покупке одежды и ассортимент, разделив все на удобные подборки
- Сделали закрепленный пост
- Подготовили приветственное сообщение для новых подписчиков и сразу же отметили их положительную реакцию на нашу рассылку
После упаковки аккаунт в Instagram стал выглядеть так:
Во «Вконтакте»:
- Подготовили продающий текст для описания сообщества
- Прописали ключевые запросы для SEO-оптимизации группы, чтобы потенциальные покупатели могли легко находить сообщество клиента в поиске
- Разработали визуальное оформление группы: компьютерную и мобильную обложки, меню, виджеты
После упаковки сообщество стало выглядеть так:
По аналогии мы переупаковали и аккаунт в Telegram.
Поскольку основной площадкой в данном проекте стал Instagram, а в ВК и в ТГ мы дублировали контент, мы решили сделать акцент на рилс, поскольку они наиболее актуальны и просматриваемы в Инстаграме.
- Через ролики мы показывали актуальные ассортимент
- Через посты закрывали вопросы и возражения аудитории
- А также рассказывали об акциях
Что касается методов продвижения, то в данном проекте мы сделали акцент на таргете в ВК, поскольку данный метод продвижения наиболее подходит для нашего клиента.
Поскольку магазин продает одежду и для женщин, и для мужчин мы подготовили креативы для этих двух ЦА. Для женщин мы разработали 7 макетов, для мужчин 6.
С данными креативами мы расширились на следующие сегменты ЦА.
У женщин:
- Интерес к покупке
- По ключевым словам за последние 3 дня
- Широкая целевая аудитория
У мужчин:
- Широкая ЦА
- По ключевым словам за 7 дней
- Интерес к покупке в интернете
Затем в течение месяца наш таргетолог регулярно следил за тем, как работают креативы, тестировал различные связки. Трафик мы вели на подписку на сообщество, поэтому задача стояла получать подписчиков оп наименьшей стоимости.
И с учетом того, что клиент ранее с таргетом никогда не работал, а группу в ВК мы создавали с нуля, мы получили очень хорошие результаты за первый месяц таргетированной рекламы.
Бюджет - 16.666₽
Охват - 20.867
Переходы - 804
Стоимость перехода - 20₽
Подписки - 153
Стоимость подписки - 103₽
В Инстаграм же мы использовали бесплатные методы продвижения: геолокация, подписки на ЦА, лайки и комментарии.
От клиента мы регулярно получали положительные отзывы о нашей работе.
Таким образом, грамотно выстроив стратегию продвижения, уже после первого месяца сотрудничества мы получили отличные показатели статистики в аккаунтах:
Охваченные аккаунты (всего) - 1091 (+1394,5%)
Действия в профиле - 801 (+3540,9%)
Вовлечённые аккаунты - 22 (+100%)
Взаимодействие с контентом - 74 (+100%)
Взаимодействие с reels - 41 (+100%)
Взаимодействие с публикациями - 27 (+100%)
Взаимодействие с историей - 6 (+100%)
Всего подписчиков - 175 (+2,3%)
Подписки - 13 (+333%)
Вконтакте
Полный охват - 631 (+100%)
Уникальные посетители - 1106 (+100%)
Просмотры - 10,9К (+100%)
Просмотры товаров/услуг - 208 (+100%)
Сообщений (уникальных) - 7 (+600%)
Переходы на сайт - 17 (+1,6%)
Всего подписчиков - 143 (+100%)
Новые подписчики - 153 (+100%)
Мы выстроили эффективную стратегию продвижения для нашего клиента:
- С нуля создали и наполнили продающим контентом аккаунты в трех соцсетях
- Правильно выстроили рекламную стратегию
- Набрали живую, лояльную аудиторию
В каждом проекте мы используем наш опыт и профессионализм и выстраиваем эффективную стратегию продвижения, которая приносит нам и нашим клиентам реальные результаты.
Хотите больше знать о работе нашей команды? Читайте наши кейсы в других нишах!
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63