Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель рекламного агентства Timakina Marketing.

География работы моей команды не ограничивается только Россией. Нам доверяют клиенты и из других стран. Например, ранее мы уже продвигали агента по недвижимости на Пхукете, компанию по продаже автомобилей из Кореи.

А сегодня хочу рассказать о сотрудничестве с принимающим туроператором из Вьетнама – компанией ABTour. Мы работаем с этим проектом уже полгода. Чем он интересен для моей команды?

  • У компании нет представительства в России, наш клиент находится во Вьетнаме, но это не мешает нашей коммуникации и работе
  • Компания ориентирована не на физических лиц, наша целевая аудитория – туроператоры и турагентства, то есть это продажи B2B
  • В данном проекте мы не ограничивались только продвижением онлайн, а также по запросу клиента организовали его участие в престижной международной выставке туризма

А теперь подробнее о том, каких результатов мы уже добились в этом проекте и как организовали нашу работу.

Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

Запрос клиента звучал так – выйти на российский рынок, набрать клиентскую базу, обеспечить присутствие в публичном пространстве с целью формирования имиджа и повышения узнаваемости.

Наш клиент – принимающий туроператор ABTour, DMC во Вьетнаме. У клиента широкий выбор туристических продуктов:

  • Экскурсионные туры по главным достопримечательностям Индокитая
  • Природные туры – живописные природные места
  • VIP-туры для особых гостей
  • MICE – организуют деловые поездки или мероприятия
  • Пляжный отдых в лучших отелях
  • Рекламные туры для сотрудников турфирм и частных турагентов
  • Оздоровительные туры – отдых и лечение на курортах
  • Свадебные туры – организация церемоний на пляже, в резорте или в древнем храме

Профессиональная команда из русскоговорящих сотрудников, собственный автопарк и контракты с самыми топовыми отелями страны.

До начала нашего сотрудничества они уже зашли на рынок стран СНГ – Белоруссии, Туркменистана, Казахстана. Теперь ставили цель – освоить российский рынок. При этом аккаунтов в соцсетях у них не было. Был только сайт. Поэтому аккаунт в Instagram ДО был "нулевым”:

Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн
Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн
Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

Сначала мы провели анализ целевой аудитории и конкурентов. Еще из информации, полученной от клиента, мы знали, что в этом проекте работаем с B2B, то есть наша ЦА – это не туристы, а те, кто отдых организовывает – турагентства, туроператоры и турагенты.

Поэтому при анализе ЦА мы выделили 2 основных сегмента:

Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

- Туроператор, который ориентирован на выездной туризм. Работает на рынке, имеет хорошую базу клиентов и партнеров, всегда в поиске выгодных и интересных предложений на хороших условиях.

Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

- Турагентства и турагенты, которые ищут новых партнеров и новые рынки на выгодных условиях. Готовы работать по франшизе, реализовывать какую-то часть туров. Им важно, чтобы туроператор был проверен, так как их клиенты им доверяют. Важно, чтобы сами туры были конкурентоспособны, так как это напрямую влияет на их конечный доход.

Проанализировав конкурентов, мы выделили следующие конкурентные преимущества у нашего клиента:

  • 2 собственных отеля, что дает возможность давать эксклюзивные цены по сравнению с другими
  • 2 собственные экскурсии
  • Собственный автопарк в Нячанге
  • 2/3 персонала офиса – это русскоязычная команда
  • Находятся в Нячанге, что дает возможность быстро реагировать и решать проблемы с отдыхом туристов
  • Сотрудничают с более 50 отелями на эксклюзивных условиях
  • Есть отдел контроля качества и клиентский сервис 24/7
  • Есть своя обслуживающая компания для самолетов, что дает возможность получать разрешения на полеты и выбирать красивые слоты времени приземления
  • Большой ассортимент продуктов. Кроме отдыха, еще есть экскурсионные туры, MICE
  • Удобная оплата в любой валюте
Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

После анализа мы составили маркетинговую стратегию и приступили к её реализации.

Сначала мы упаковали аккаунт в Instagram. Разработали единый стиль для визуального наполнения профиля, проработали шапку и оформили актуальные – темы для них выбрали следующие: Наши партнеры, Экскурсии, Виды туризма, Почему мы (там мы описали конкурентные преимущества), Наша история, Отзывы, Оплата. Также мы создаем ситуативные актуальные с обзором поездок клиентов, или спецпредложениями.

Также мы подготовили сразу три закрепленных поста

Первый – о том, с кем работает наш клиент – о партнерах. Чтобы сразу продемонстрировать профессионализм и высокий уровень доверия со стороны крупных компаний.

Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

Второй – о том, как происходит работа с нашим клиентов. Он сразу закрывает вопросы о том, как начать сотрудничество.

Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

Третий – о преимуществах работы с нашим клиентом, чтобы сформировать имидж компании и выделить особые условия.

Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн
Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

Далее мы приступили к разработке контент-плана. Огромный упор в данном проекте мы сделали на видеоролики.

В них мы рассказывали:

  • О турах и экскурсиях
Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн
  • Отелях и развлечениях
Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн
  • Монтировали видеоотзывы и кейсы
Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн
  • И рассказывали об эксклюзивных предложениях от компании
Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

Например, клиент особенно отметил ролик про яхтинг-туры

Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

А видео про VIP-департамент компании вызвало большой отклик от потенциальных клиентов

Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

Подросла и недельная статистика после публикации:

Охваченные аккаунты: 384 (+386,1%)

Просмотры: 1 415 (+97,9%)

Из них НЕ подписчики: 39%

Действия в профиле: 53 (+100%)

Вовлечённые аккаунты: 26 (+62,5%)

Взаимодействие с контентом: 48 (+54,8%)

Подписчики: 132 (+1,5%)

Подписок: 2 (+100%)

Также в данном проекте мы применили еще один популярный инструмент – UGC-контент, то есть контент от клиентов, непосредственных покупателей. Во-первых, таким образом, мы повышаем лояльность аудитории, во-вторых, расширяем нашу аудиторию, за счет публикации роликов не только в аккаунте нашего клиента, но и в аккаунте самого автора видео.

Мы договорились с премиум-клиентом на съемку роликов о его туре с нашей компанией. Адиль, так зовут клиента, очень ответственно подошел к задаче и снял информативные и эмоциональные ролики. Один из них уже вышел в аккаунте компании.

Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн
Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн
Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

В ходе сотрудничества мы достигли высокого уровня доверия и взаимопонимания с нашим клиентом, и в феврале получили от него запрос – организовать присутствие компании на Международной выставке туризма в Москве в марте.

Требовалось не просто подать заявку на участие, а:

  • Разработать дизайн рекламных листовок и флаеров для печати
  • Разработать дизайн для оформления стенда компании на выставке
  • Организовать все работы по печати материалов и доставки их в место проведения выставки
Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

Помимо этого, наш главный маркетолог агентства два дня с утра до вечера сопровождала компанию на выставке и представляла отдел маркетинга, что позволило клиенту получить множество заявок от потенциальных партнеров. Наш маркетолог не только общалась с партнерами, но и организовала съемку контента прям на выставке.

Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

При этом клиент прилетал в Россию только перед самой выставкой, то есть согласовывали мы все также путем созвонов и переписок.

Несмотря на то, что выставка – это маркетинг оффлайн-формата, мы взялись за эту работу, потому что наши знания и компетенции не ограничиваются только соцсетями. По индивидуальному запросу мы можем организовать продвижение в иных форматах, как в данном случае.

В результате участия нашего клиента в данной выставке, он обзавелся полезными контактами, заключил несколько договоров о сотрудничестве и смог утвердится на российском рынке туризма.

На данный момент компания уже активно работает с турагентствами и туроператорами из России, формирует туры под их запросы и разрабатывает новые туристические продукты.

Растет и не только присутствие ABTour на рынке, но и их влияние в соцсетях. Сейчас в аккаунте уже более 250 подписчиков и аудитория очень живая и активная.

Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

К слову, в данном проекте мы не используем платные методы продвижения, то есть не закупаем рекламу у блогеров и не вводим таргет. Только бесплатные способы продвижения: холодная рассылка по целевой аудитории, приветственное сообщение за подписку, лайки/комментарии/подписки/на ЦА.

А также холодная рассылка, как своеобразный метод лидогенерации. Ее цель не привести большое количество подписчиков, а привести качественную аудиторию, заинтересованную в услугах нашего клиента.В рассылку мы помещаем актуальные новости туриндустрии с акцентом на предложения и преимущества компании Abtour.

Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

И мы получаем хороший отклик и видим это по тому, как растет статистика в аккаунте. Напомню, мы начинали полгода назад с нуля. Сейчас же показатели выглядят так:

Просмотры - 6 564 (+32,8%)

Просмотры (НЕподписчики) - 65,2 %

Охват - 3 103 (+123,9%)

Действия в профиле - 492 (+248,9%)

Нажатия на внешнюю ссылку - 4 (+100%)

Вовлеченные аккаунты - 44 (+85%)

Взаимодействие с контентом - 89 (+90%)

Взаимодействие с reels - 56 (+29,1%)

Взаимодействие с публикациями - 25 (+32,4%)

Всего подписчиков - 188 (+30,6%)

Подписки - 32 (+18,5%)

Кейс: повышение узнаваемости и обеспечение выхода на российский рынок для принимающего туроператора из Вьетнама с помощью продвижения онлайн и оффлайн

За время нашего сотрудничества с компанией нам удалось добиться весомых результатов в продвижении, главный из которых полное закрытие запроса клиента на выход на российский рынок и повышение узнаваемости.

Мы тщательно проработали позиционирование компании, контентную составляющую, конкурентные преимущества и подобрали наиболее эффективные инструменты продвижения.

При этом мы не стоим на месте и постоянно подключаем новые форматы и новые аудитории. В частности, в июне мы решили переориентироваться на премиум-сегмент, для этого:

  • Переработали УТП компании
  • Сменили TOV
  • Подобрали наиболее актуальные для данной аудитории темы для контента

И сейчас активно работаем над развитием данного направления, а клиент уже отмечает результаты!

Хотите больше знать о работе нашей команды? Читайте наши кейсы в других нишах!

Если вам тоже нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Начать дискуссию