Yota мошенничество или же как меня обманул оператор на тариф
Продолжение прошлого поста, с первым можно ознакомится тут
Если в кратце то ёта ввела акцию "Поделись тарифом" в которой было указано что тариф полностью станет мой, но по итогу мне в поддержке заявили что я его не смогу изменить никак мол архивный тариф, при этом про это нигде не было сказано когда я переносил к ним свой номер.
Так вот, чем по итогу всё закончилось, со мной связался оператор и сказал что ничем не может помочь кроме того, как дать мне 200 минут на 2 месяца, я сказал что мне не интересно и она отключилась.
Я отменил перенос номера к ним и теперь пытаюсь заблокировать симку, написал в поддержку и попросил заблокировать ее, но мне ответили отказом и сказали идти в офис с паспортом или ждать 180 дней, мол если 180 дней не пользоваться симкой она заблокируется.
Мда конечно, я думал нормальный оператор а оказался мошенником...
В том же Т-Банке у их оператора можно просто написать в поддержку и тебе закрывают симку.