Друг, который расскажет об креативных маркетинговых решениях, которые вдохновляют. Ну и чуть мыслей. . Мой блог в ТГ https://t.me/thepatternjournal
Ну нет же. Новинки и презентации продукции Apple обсуждаются во всех новостных пабликах. А вот «Сяоми» как-то под вопросом..
Ну apple покупают и ждут.
Выпусти они конкурентный продукт, все будут относиться с опаской и говорить: «Это жигули».
Здесь нужен симбиот, то, что и делала и делает Apple.
Плюс, конкретно в случае с Джобсом, его основной мотивацией было поднять боевой дух сотрудников.
Ну это не отменяет факта, что компания находилась в кризисе. У неё не было чёткого позиционирования и путаница с продуктами.
Спасибо за комментарий
Реально крутая подборка 👍
Это уже игра слов.
А разве нет?
Ну если vc вызывает у вас понимание, что проводите слишком много времени. Если это мешает вам достигать собственных целей. То сокращать, удалять эту привычку. Если проблем нет, значит всё отлично.
Задайте себе вопрос: какую пользу мне приносит vc. Какую пользу для работы, для будущего. Если ответ не приносит, значит зачем это вам?
Вот для меня статьи на vc это один из способов заработка. Я вынужден понимать и знать что происходит на этой площадке. Если бы не работа, я бы суда не заходил. По крайней мери без надобности.
Ну а вообще, даже если VC наркотик, то явно более полезный чем кинопоиск. Спорт тоже наркотик, но этот наркотик даёт здоровье, силу, долголетие. VC даёт новые знания. Тут проблема в другом. Эти знания влетают и вылетают. Связь не успевает образоваться, если не начать применять, воспроизводить знания.
А как можно начать применять знания, которые ежедневно получаешь прочитывая миллиард постов и миллион статей. Эти знания мусором становятся. Так зачем этот мусор в голове откладывать. Когда можно заняться чем-то, что принесёт больше и пользы, и удовольствия.
Это как "умный" подкаст посмотреть. Смотришь, записываешь мысли, задумываешься, как круто. Проходит час и всё. Если полученные знания не начать воспроизводить, то это в пустую потраченное время. Часто эти знания ещё и губительны.
Прочитал статью и стал якобы умнее — это обман мозга. Если ты эти знания не внедрил в жизнь, то потратил время впустую. Если ты прочитал книгу про здоровое питание. Кайфанул. По итогу ешь бургеры каждый день, где калорий больше чем в бегемоте, то какой был смысл её читать? Чтобы потом воспроизвести? Да не воспроизведёшь, в этом и проблема. Возможно воспроизведёшь, когда со здоровьем проблемы будут. И то далеко не факт, да и там врачи без книг подскажут.
Вот бывает чему-то хочешь научиться. Например, на гитаре играть. Финансы, желание, время есть, знаний нет. Для начала нужно понять, чем гитары отличаются, какую лучше купить и тд. Вбиваешь в поисковике и начинаешь познавать информацию, читать статьи, например на vc. Потом пошёл и купил гитару. Следом научился играть. Время потрачено не напрасно. Ты получил новый навык. Достиг цели. Для самолюбования, лучшая история.
А бывает, прочитал 300 статей о гитаре. Дальше никаких действий. Зачем узнавал? А хрен его знает. Спустя время информация забудется. По итогу напрасно потраченное время. Уж если есть такое стремление к информации, так лучше по профессии тогда развиваться, это всегда пригодиться.
VC крутой продукт, когда есть конкретная проблема, которую в ближайшее время нужно решить. В противном случае это пустая трата ресурсов.
Да, ну только называют их в народе подобием айфона 17. С "супертехнологичным", нахер ненужным экранчиком сзади. А подобие никогда не станет оригиналом.
Ветвь задаёт Apple, а не твой ксаоми. И как ни переворачивай, но продукт у яблока достойный.
И презентации Apple ждут. Несмотря на то, что они несколько лет не дают ничего нового. Разве это не сила бренда? Которая как раз таки зарождалась в 2000-х годах..