Сомалийский космонавт

+1391
с 2023
1 подписчик
0 подписок

"В кабине беспилотника будет находиться инженер-испытатель, поскольку на некоторых участках нужно выполнить разворот, а это можно сделать только вручную."
А так беспилотник, да. А когда полетят белые мухи, инженер испытатель понадобится для регулярной очистки сенсоров на некоторых участках

Извините, но вы далеки от того, что делают осмотрщики и сколько времени они на это тратят. А уж с заполнением всех протоколов. Осмотр профи за 200 рэ, это значит для бизнеса, как минимум, по самому кривому анализу, даже если нашли криворуких оценщиков коим цена 80 000(около чистых на руки в месяц), даже если удалось загрузить их 8 автомобилями в день, иметь как минимум 5 запросов о состоянии на 1 автомобиль.
Это такая же мало реальная цифра, как и все выше. А уж с учетом никакой ответственности(а что хотеть с профи за копейки) за осмотр и тем более мало полезная фича

Значит так смотрели 6-7 вариантов). Дело то понятное, что условно, половину авто под свои критерии, уже после того, как посмотрел на них одним глазом, понимаешь, что даже вторым смотреть не стоит. А такс учетом протыкать толщиком, посмотреть кузовню с небольшой подразборкой глазами, послушать, залезть под днище, прокатиться, опросить неисправности, это даже по идеальной тачке вагон времени

1

Ну вот живу на ВДНХ, как мне сходить сначала на Бажова, затем на Аргуновскую, а после на Бот сад. Или это не один район?)) 6-7 по всей Москве надо под 12 часов.. Посмотреть машину худо/бедно - 4 часа минимум на все эти 6-7 тачек, подождать продавцов, которые не дежурят у тачки обычно - 1,5 часа. Плюс еще имеют свойство забывать выносить стс и птс, а продавцов в автосалонах надо ждать пока освободится, пока возьмет ключи, пока дойдете до тачки на площадке. Ну и дорога - в среднем минут 45 между локациями, если заморочиться логистикой и тебя продаваны готовы будут именно так ждать. А посмотреть 6-7 тачек - типа приехать, увидеть что там рожно, поехать к следующей, это не полноценный осмотр 6-7 экземпляров

В Марьино надо бегать. Подборщики не работают из расчета, что им надо весь день бегать как белка в колесе и получать за это жалкие 100 000. Роста площадки нет, ибо куда расти, если у него и так загрузка выше крыши? А 8 тачек в день, это трындец как много на человека.

Неа, постоянный набор идёт, постоянное обучение. В своём районе понятие растяжимое, взять любой АО Москвы. Оценщики не будут это делать, когда у них чтобы заработать 100 000(а реально тысяч 80, да это еще и серо-черную, со всеми вытекающими), надо как белка в колесе крутиться весь день.

Увы, но чек-лист не поможет. Оценщик в автоцентр готовится минимум месяц с нуля. А там под боком наставничество и страховка от неправильного шага, которых будет спустя месяц - поболей. А текучка персонала ... Обращаться к подборщикам - у тех, кто ведет базы, охват ничтожный. Но главное в вашем бизнес-плане - зарплата в 100 000, при расходах тысяч 20(затраты на транспорт), при достижение плана по осмотрам в 100 авто. Ни с какой стороны математика не бьется)