подкралась гойда незаметно
"В кабине беспилотника будет находиться инженер-испытатель, поскольку на некоторых участках нужно выполнить разворот, а это можно сделать только вручную."
А так беспилотник, да. А когда полетят белые мухи, инженер испытатель понадобится для регулярной очистки сенсоров на некоторых участках
я календарь переверну
Извините, но вы далеки от того, что делают осмотрщики и сколько времени они на это тратят. А уж с заполнением всех протоколов. Осмотр профи за 200 рэ, это значит для бизнеса, как минимум, по самому кривому анализу, даже если нашли криворуких оценщиков коим цена 80 000(около чистых на руки в месяц), даже если удалось загрузить их 8 автомобилями в день, иметь как минимум 5 запросов о состоянии на 1 автомобиль.
Это такая же мало реальная цифра, как и все выше. А уж с учетом никакой ответственности(а что хотеть с профи за копейки) за осмотр и тем более мало полезная фича
Значит так смотрели 6-7 вариантов). Дело то понятное, что условно, половину авто под свои критерии, уже после того, как посмотрел на них одним глазом, понимаешь, что даже вторым смотреть не стоит. А такс учетом протыкать толщиком, посмотреть кузовню с небольшой подразборкой глазами, послушать, залезть под днище, прокатиться, опросить неисправности, это даже по идеальной тачке вагон времени
Ну вот живу на ВДНХ, как мне сходить сначала на Бажова, затем на Аргуновскую, а после на Бот сад. Или это не один район?)) 6-7 по всей Москве надо под 12 часов.. Посмотреть машину худо/бедно - 4 часа минимум на все эти 6-7 тачек, подождать продавцов, которые не дежурят у тачки обычно - 1,5 часа. Плюс еще имеют свойство забывать выносить стс и птс, а продавцов в автосалонах надо ждать пока освободится, пока возьмет ключи, пока дойдете до тачки на площадке. Ну и дорога - в среднем минут 45 между локациями, если заморочиться логистикой и тебя продаваны готовы будут именно так ждать. А посмотреть 6-7 тачек - типа приехать, увидеть что там рожно, поехать к следующей, это не полноценный осмотр 6-7 экземпляров
В Марьино надо бегать. Подборщики не работают из расчета, что им надо весь день бегать как белка в колесе и получать за это жалкие 100 000. Роста площадки нет, ибо куда расти, если у него и так загрузка выше крыши? А 8 тачек в день, это трындец как много на человека.
Неа, постоянный набор идёт, постоянное обучение. В своём районе понятие растяжимое, взять любой АО Москвы. Оценщики не будут это делать, когда у них чтобы заработать 100 000(а реально тысяч 80, да это еще и серо-черную, со всеми вытекающими), надо как белка в колесе крутиться весь день.
Увы, но чек-лист не поможет. Оценщик в автоцентр готовится минимум месяц с нуля. А там под боком наставничество и страховка от неправильного шага, которых будет спустя месяц - поболей. А текучка персонала ... Обращаться к подборщикам - у тех, кто ведет базы, охват ничтожный. Но главное в вашем бизнес-плане - зарплата в 100 000, при расходах тысяч 20(затраты на транспорт), при достижение плана по осмотрам в 100 авто. Ни с какой стороны математика не бьется)
Летать не за что