Интеграция Logus PMS и Битрикс24
Мы более пяти лет работаем с Logus PMS. Написали множество решений, начиная от “Экспресс-заезда” и заканчивая модулем онлайн-бронирования и программой лояльности.
Долгое время мы адаптировали готовую интеграцию между Logus PMS и Битрикс24 под потребности бизнеса. Но в определенный момент поняли, что наше видение процесса слишком отличается от видения разработчиков интеграции, и решили написать свое.
Для нас было важно:
- Реализовать актуализацию данных в сделке при изменении бронирования в PMS.
- Сделать “сквозной” профиль гостя для двух систем.
- Интегрировать Travelline, чтобы после онлайн-бронирования создавалась сделка и автоматически интегрировалась с PMS.
- Настроить автоматическую цепочку касания с гостем, начиная от письма после получения предоплаты и заканчивая письмом после выезда, с просьбой оставить отзыв.
- Обеспечить корректные данные для сквозной аналитики (Roistat).
Плюс, мы хотели сделать интеграцию доступной для пользователей, чтобы она была интуитивно понятной и не требовала дополнительного обучения, контроля.
В итоге получилось отличное решение, которое полностью решило все поставленные задачи.
Все что необходимо сделать менеджеру - указать в карточке сделки номер бронирования. Дальше интеграция делает все самостоятельно вплоть до выезда гостя.
Дополнительно, мы получили корректную сквозную аналитику в Roistat.
Стоимость
68 800 рублей в год.
В неё включены:
- 20 рабочих часов на настройку;
- техническая поддержка и обновления.
Интеграция распространяется как коробочно-облачное решение, ваша персональная интеграция лежит на нашем сервере.