ash

+103
с 2023
0 подписчиков
6 подписок
ashв посте

Такая же ситуация была.
Даже данные сделал одинаковые с гос.услуг - через них в обоих операторах и все равно мегафон отклонял. От других операторов проблем с переносом не было

1

Это стиль мегафона. Отвечать заботливыми фразами о том, что проблема решается и как важен им ваш вопрос.
Им в целом пофиг, неудобные вопросы они не решают, а неугодным клиентам они не отвечают или блочат)
А раньше был хороший оператор. Доверия к такому бренду ноль)
мне вон не отвечают тут,

Представитель организации Елена Фадеева тут в игнор вообще кинула 😀 да и Мегафон тоже.

Им же проще так, чем проблему решить. Им творить беспредел можно, а как называют их бездарными - так сразу жалуются)

[@199689|МегаФон]
что делать в ситуации?
1) Нам сделали перерасчет за неработающий интернет, но уже 1.12 опять спишется сумма за тот самый ненужный уже нам интернет. Обратились на горячую линию в 18:37, долгий дозвон, свыше 10 минут. Объяснили ситуацию взявшему трубку сотруднику, он сказал «Да, ок» и переключил куда-то и там снова ожидание выше 10 минут. Вот сейчас в сумме дозвон до вас будет равен часу и связь просто прервется, и что нам делать?
Я понимаю, что вам глубоко плевать на своих клиентов, но что в этой ситуации делать? Опять час висеть на телефоне и слушать музыку или что?

2) Обещали что сегодня с нами свяжутся мастера по поводу забора роутера, но на часах почти 20:00 и никто не связался.
Опять наврали?

Новый номер претензии 1041031794. Нужен возврат денег за роутер и перерасчет за неработающий интернет. Расторгнем договор и не будем мучаться с вами. Решите вопрос?

C нами связались и стали нести какую-то дичь, что роутер можно было вернуть на деньги в течении двух недель. Это не совсем достоверно

Роутер не работает, роутер на гарантии, вы его не можете обменять на протяжении двух недель - ваши сотрудники систематически не могут ничего сделать (просто тупо придти и обменять устройство).

Хотим получить возврат денежных средств.

О, Елена.
А прокомментировать позор выше вы не хотите?
Почему сотрудники не в состоянии решить элементарный вопрос? В чем причина столь слабого сервиса с вашей стороны?

Шапито. Верните деньги за неработающий роутер. Вы месяц делаете мозги по этой ситуации, а тут всего лишь фигачите отписки дабы показать какие вы красивые и заботливые.

Деньги верните, роутер на гарантии был, куплен у вас. Связываться с вашей горе-организацией себе дороже.

Спасибо, что оставили старого человека без интернета. Вы лучшие 😁

[@199689|МегаФон]

Как дела?
Вы клятвенно обещали привезти роутер сегодня вечером. Что по итогу? Его не привезли. Причина: до вас не дозвонились наши сотрудники, которые звонили на РОУТЕРОВСКИЙ НОМЕР, вместо контактного. Вы нормальные вообще??

В чате очередной сотрудник предлагает роутер получить еще через неделю. Каждую неделю в этот город кататься из-за вас? Вы серьезно? Интернета нет месяц, вы два раза за 2 недели не можете принести замену. Это прикол или что? Мы подождали неделю, вы себя показали с лучший стороны, верните деньги за роутер и разойдемся.

Циркачи редкостные конечно. Сервис не то что дно, снизу жутко барабанят))

Назовите сроки решения проблемы