#МТС Банк обманывает постоянных клиентов, не начисляя кэшбэк за оплату картой

C #МТС Банком сотрудничаю с ноября 2016. Постоянно пользуюсь их дебетовой картой WEEKEND. В день рождения 7 апреля 2025 совершил 2 заказа на доставку из ресторана общей стоимостью более 20К, за которую начислили 1% кэшбэка, хотя должно было быть 5%! Код операции МСС 5811, т. е. не соответствует услуге, но это проблема не потребителя: всё, что требовалось от меня для получения кэшбэка я сделал (категория «Рестораны и доставка еды»), или мне каждый раз обращаться в ресторан перед заказом (через приложение UDS App) и узнавать, какой МСС-код присвоен их терминалу? Поддержка работала некорректно, разные операторы отказали дважды, с начальством связаться невозможно. При возникновении спорных ситуаций с МСС-кодами, Т-Банк решает проблему с начислением кэшбэка в чате в пользу клиента за пару минут. Безобразное отношение к клиентам - не рекомендую данный банк для оплаты покупок. Кроме того, Pay Tag перестал работать, и поддержка бесполезна, да и приложение глючное и банка, и стикера оплаты!

1
7 комментариев