Андраш, спасибо! Очень толково, все по делу и с юмором. Я вот подумал, может ты и на мои процессы глянешь? (Тут фоточка кота из Шрека)
А по Miro нет таких чатиков?
Спасибо! Клевая подборка!
Так а чего не так-то? Хочется бесплатно - есть бесплатный доступ, хочется платно - платный доступ. Не защищаю автора статьи, но разрабов с руками растущими из жопы, кмк, кратно больше чем зероцыган.
Спасибо!
Спасибо, посмотрим!
Ну, кто захочет почитать полную - ссылки приложил :)
если вы внимательно посмотрите, то там ссылка на саммит, который бесплатен.
Эмм, а ты чего без кейсов пришел? :)))
Кирилл, привет!
Клевая статья, спасибо!
Немного от себя добавлю про выводы:
1. Маркетинг рулит
2. Классный продукт не менее важен, чем классный маркетинг. Говно можно продать только один раз (я про одно и того же клиента), а привлеченный клиент через маркетинг, который получил клевый продукт становится твоим амбасадором и несет позитив в массы.
3. Надо внимательно слушать клиентов и продавать им то, что ОНИ хотят купить (даже если это маркетинговая уловка).
4. Цена товара определяется тем, какую проблему решает продукт. Чем ценнее решение для клиента, тем дороже может быть стоимость даже при более низкой цене производства.
5. Пивоты (даже внутри продукта, который состоит из множества подпродуктов) и поиск PMF - наше все.
Мы сами проходили через это все, когда делали запуски с курсами, если интересно, готов пообщаться и рассказать наши косяки.