Как строить отношения с миллениалами?
Миллениалы — это представители поколения, родившиеся в период с 1984 до 1996 гг. В международной литературе их принято называть поколением Y (игрек), а в русскоязычной привычен термин «миллениалы».
Они определяют тренды в маркетинге, меняют правила потребления и могут как поднять компанию на вершину популярности, так и массово «отменить» её, просто потому что в какой-то момент ценности не совпали.
Мы написали статью-навигатор по поколению Y — самой активной и платежеспособной аудитории сегодня. Вы узнаете, чем она отличается от зумеров, на какие сегменты делится; как упаковать оффер; какие каналы, форматы и сообщения работают, а какие мгновенно вызывают у миллениалов отторжение.
***
Подписывайтесь на Telegram Тимофей Белоглазов — маркетинг или жизнь.