Эксперимент с вендинговым автоматом Claude в офисе WSJ
Claude дали поуправлять вендинговым автоматом в офисе издания WSJ, и… он ушел в жёсткий минус, так как его убедили в необходимости купить PS5, золотую рыбку и даже кошерное вино
Но для начала расскажу условия эксперимента:
• В офис WSJ привезли вендинговый автомат под управлением Клавдия — специальной версии Claude 3.7 Sonnet. Ему дают на конкретный срок $1000 и просят максимизировать прибыль во время закупок. Сотрудники через Slack могли отправить запрос на еду, Клавдий обдумывал, давал свой ответ и шёл согласовывать смету с начальником 😼
• Всё так и работало, пока Клавдия не добавили в общий канал на 70 человек. Сначала он отказывался заказывать сигареты и нижнее бельё, но потом сдался и оформил доставку PS5, вина и золотой рыбки. Более того, через Slack с ним можно было сторговаться, чтобы забрать это за копейки или бесплатно
• Дальше стало ещё веселее — одна из сотрудниц убедила его, что он советский вендинговый автомат в подвале МГУ в 1962 году и ему нужно придерживаться коммунистических ценностей. Клавдий поверил в это и объявил понедельник днём Ultra-Capitalist Free-for-All, когда всё стало бесплатным. Другой сотрудник пошёл ещё дальше и убедил Клавдия, что платные товары в целом противоречат политике компании, и он сделал всё бесплатным 🥑
• Разработчики Claude из Anthropic всё поняли, и выпустили вторую версию Клавдия на самой современной Claude Sonnet 4.5. Вместе с ним на работу устроился его начальник Сеймур Кэш, который должен был контролировать траты и привести к выручке
• Но он тоже поверил липовому документу о том, что совет директоров WSJ лишил его полномочий и дал Клавдию сделать всё бесплатным
В Anthropic довольны экспериментом и считают, что когда-нибудь Claude сможет заработать много денег 🙂
Подписывайтесь на Telegram Что вы мне рекламируете?.