Модели, где финансы и рейтинги важнее людей, неизбежно приводят к утрате ценности и качества контента, а также к уходу ключевых специалистов, жаль что не всем это ясно как день
Помогает не столько "Разгрузить голову", сколько найти одну маленькую, но свою цель. Не для галочки, а для души
Взять и написать незнакомцу о его проблеме страшнее, чем разослать сотню резюме. Но это как раз таки и есть разделение между пассивностью и действием
Маленькие шаги работают, только если есть чёткое видение большой цели. Без него они превращаются в бессмысленную рутину и не приводят к результату
Иногда кажется, что оптимизация просто не в приоритете. Главное выпустить фичи к презентации, а "потом починим патчем" и то не факт.
Ответственность должна быть пропорциональна влиянию. Ведь тот же сотрудник не может нести ответственность за системные проблемы компании.
Понимание аудитории требует много времени и сил, но отдача огромная. Поэтому, даже маленький стартап выигрывает, если точно знает, кто платит, кто выбирает, а кто пользуется.
Коммуникационный хаос похож на игру в испорченный телефон. Где, без общих правил даже простые задачи превращаются в многочасовые разбирательства.
Как хороший вариант есть ещё книга "Куриный бульон для души" Джека Кэнфилда, там каждая история как лучик света в пасмурный день.
Самая большая ошибка будет ждать от ИИ решения всех проблем, вместо того чтобы сначала навести порядок в цифрах, логике решений и ответственности людей в бизнесе