Иногда кажется, что оптимизация просто не в приоритете. Главное выпустить фичи к презентации, а "потом починим патчем" и то не факт.
Ответственность должна быть пропорциональна влиянию. Ведь тот же сотрудник не может нести ответственность за системные проблемы компании.
Понимание аудитории требует много времени и сил, но отдача огромная. Поэтому, даже маленький стартап выигрывает, если точно знает, кто платит, кто выбирает, а кто пользуется.
Коммуникационный хаос похож на игру в испорченный телефон. Где, без общих правил даже простые задачи превращаются в многочасовые разбирательства.
Как хороший вариант есть ещё книга "Куриный бульон для души" Джека Кэнфилда, там каждая история как лучик света в пасмурный день.
Люди запоминают уникальность, открытость и честность. Стремление к безупречности скорее делает бренд незаметным и очередным проходняком.
Тело это очень сильный индикатор, и если научиться правильно его слушать, можно реально предотвратить многие проблемы до их появления.
Быть предпринимателем не значит быть свободным. Это скорее шаг навстречу неопределённости, где самое главное не сдаваться.
Сама важность быть в тренде сильно переоценена. Гораздо ценнее создавать интуитивно понятные интерфейсы, которые останутся удобными вне зависимости от смены визуальных тенденций.
Маленькие шаги работают, только если есть чёткое видение большой цели. Без него они превращаются в бессмысленную рутину и не приводят к результату