В 2025 году маркетплейсы продолжат перестраиваться под влиянием цифровых инноваций, изменений в потребительских ценностях и глобальных трендов.
В 2025 году маркетплейсы продолжат перестраиваться под влиянием цифровых инноваций, изменений в потребительских ценностях и глобальных трендов.
Брендирование — это создание уникального образа товара, который отличает его от конкурентов и вызывает положительные эмоции у покупателей.
— помощь с выбором надёжного поставщика
— гарантия доставки качественных товаров
— экономия вашего времени
— упрощение процесса закупки
Кроме того, посредническая компания сможет помочь с оформлением всех необходимых документов и решением возникающих проблем: языковой барьер, обмен валюты и др.
Поговорим о сезонных товарах? ✔
Сезонные товары — это та категория товаров в торговом бизнесе, для которой характерен мощный всплеск продаж в определенный период времени и последующий спад.
Климат, времена года и традиционные праздники — главные факторы сезонности любых товаров.
К каждому сезону нео…