Ты – владелец бизнеса. Деньги считать умеешь. А значит, когда приходит момент нанять маркетолога, логика проста: «Зачем платить 300 тысяч, если можно взять за 70?» И ты берёшь… недорогого маркетолога.
Рассказываю интересно и экспертно о маркетинге, консультирую компании, разбираю классные кейсы из мира рекламы и делюсь своим опытом. https://t.me/zhulikiko
Ты – владелец бизнеса. Деньги считать умеешь. А значит, когда приходит момент нанять маркетолога, логика проста: «Зачем платить 300 тысяч, если можно взять за 70?» И ты берёшь… недорогого маркетолога.
Ты запустил новый продукт, влил бюджет в маркетинг, но видишь, что рост как-то не клеится? У тебя тысяча пользователей, но завтра их будет 990, а через месяц – и вовсе 800? Тогда давай разберемся, что такое K-фактор и как его приручить, чтобы твой продукт сам привлекал новых пользователей, как магнит.
— Это невозможно, — сказал аналитик, глядя на цифры.
Маркетинг горел. (такое состояние было у отдела, когда я только пришел на своё новое место работы)
В маркетинге часто упускается из виду показатель CLV – суммарная прибыль, которую приносит один клиент за всё время взаимодействия с компанией. Неверные расчёты CLV приводят к неправильному распределению маркетингового бюджета, чрезмерным затратам на привлечение и недостаточным инвестициям в удержание клиентов, что в итоге негативно сказывается на…
Привет! Составил для вас интересную статью. Вроде бы как и база для маркетологов, но не все компании это делают. Давайте поговорим о том, как маркетологу до покупки/совершения целевого действия определить - является ли лид квалифицированным или не квалифицированным.
Для начала синхронизируемся в понимании:
От простых метрик до сложных аналитических моделей.
Профессиональные мероприятия — мощный инструмент для бизнеса. Они открывают возможности для нетворкинга, повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов. Однако есть одна серьезная проблема: как понять, действительно ли участие в выставке или форуме приносит пользу?
Современный интернет меняется буквально на глазах. Каждое поколение привносит свои уникальные фишки, и зумеры (поколение Z) — не исключение. Они выросли с телефонами в руках и сами стали авторами контента, который точно отражает их желания, эмоции и взгляды. А вот привычные темы вроде лайфхаков, экспертных советов или путешествий оказались на второ…
«МАРКЕТОЛОГИ ДУРЕЮТ С ЭТОЙ ПРИКОРМКИ»
🥳 Когда в отделе маркетинга набран полный штат и не приходится работать Многоруким Многоногом и делать за себя и за того парня (который уволился из-за выгорания).
В последнее время начал замечать одни и те же алгоритмы в работе любого стартапа или продукта. Переложил эти алгоритмы на рабочие инструменты и попытаюсь объяснить с точки зрения того, что сейчас нужно хорошему маркетологу для отладки своей работы.
Делюсь:
Слышали такое? Многие фаундеры так и думают: «Копирайтер? SMM-щик? Да они просто тексты и картиночки делают. А нам-то зачем?»
Чаще всего за этим следует увольнение команды, которая могла бы приносить лиды и деньги. И причина проста: фаундеры не видят, как работа этих специалистов связана с бизнес-целями.
P.S Еще больше мощной информации в моём Telegram-канале
Привет! Знаете про метрики в маркетинге IT-продуктов, которые мы чаще всего отслеживаем: DAU, MAU, RR, ARPU, ARPPU, LTV, ROI, ROMI и мно…