Ну и кто выиграет от этого? Просто добровольно испортили себе репутацию!
Хм...
Иди гуляй кошачья голова, твой хозяин наверняка насыпал китикет тебе в миску.
Покупатель не должен смотреть никакой склад, но у твоих хозяев свои правила. Трололо.
Дорогуша, это у тебя сложности с понимаем того что ты читаешь. Если ты не понимаешь суть поста, то как с тобой что то можно обсуждать? Если тебе не понятно что нарушены сроки поставки не "послезавтра", а в 11 дней? Ты себе там что то придумала, и пытаешься в этом убедить других. Читай сначала внимательно, а потом задавай вопросы по существу. Попытка из меня сделать дурака, который заказал диваны с условного северного полюса выглядит откровенно смешно. Эксперт ты наш доморощенный🤣🤣🤣. Почитал тебя немного, оборжака....
Перечитай еще раз, и найди обговоренные сроки с оператором. Чтец видать с тебя не очень....
Есть уникальные особи, которые не читают видимо пост до конца или не вникают в то, что там написано, но сразу бегут писать комментарий. Вы же к ним не относитесь? Конечно же нет...
Надо как то доработать механизм, если продавец не доставил в срок обговоренный с клиентом, то сразу деньги должны возвращаться клиенту. Мне немало нервов стоило вернуть деньги назад, я отец пятерых детей, от нервов помру если, Озон на себя возьмёт содержание моей семьи или может продавец? Вы не должны так с клиентами поступать, пересмотрите Ваши условия возврата.
https://timeskhan-livejournal-com.turbopages.org/turbo/timeskhan.livejournal.com/s/555092.html это информация про урода который занимается этим гадким делом, кто то меня заказал ему.
1. Карта которой я оплачивал покупки по заданию директора не была привязана к профилю! 2. Ваша система автоматически привязывают к профилю все карты подряд? 3. Имеете ли Вы право использовать чужие карты для оплаты Ваших сервисов? Мне не принадлежит карта с которой вы списали деньги.