5 приемов наладить работу и получать результат, а не только нервотрепку от сотрудников
Мои сотрудники оборзели! Ничего толком не делают, приходят на работу и только просиживают штаны. А я работаю за них, потому что в моих интересах не подвести клиентов. Пробовал увольнять и нанимать других, но ситуация раз за разом повторяется
Если бы вы знали, как же часто я слышу от клиентов о такой ☝ проблеме
По статистике, каждый третий собственник доделывает работу за подчиненными
И я не стал исключением. Когда я только-только начинал работать в качестве руководителя, я хотел сделать все правильно и эффективно. Поэтому разгружал по максимуму своих подчиненных
“Не успела сдать кассу? Я сделаю за тебя”
“Ребят, обслуживайте клиентов, а я за вас полы помою и витрины протру”
В моем понимании руководитель всегда должен протягивать руку помощи сотрудникам. Но я не учел тот факт, что мою добродетель воспринимают за слабость. И довольно скоро, подчиненные взобрались мне на шею и свесили ножки
Я работал за всех, а за меня — никто
В итоге, результаты хуже некуда: продажи упали, прибыли нет
Моя нервная система не выдерживала. Я мечтал оказаться на необитаемом острове, лишь бы меня не трогали
В тот момент я уже готов был написать заявление на увольнение
Но, как видите, не написал. Я прошел несколько обучений у зарубежных спикеров по ведению бизнеса. Адаптировал их под отечественный рынок и с помощью моей методики помог уже более 300 компаниям!
Если вам надоело, что
- сотрудники работают неэффективно
- вы постоянно доделываете за них работу
- приходится уговаривать подчиненных сделать ту или иную задачу
Используйте эти правила 👇
Первое — перестаньте работать за ваших сотрудников
Вы же их нанимали не просто штаны просиживать?
Второе — требуйте выполнения ваших поручений
Даже если они будут отнекиваться и валить все на другого сотрудника “это не мои обязанности, это должен делать отдел закупок”. Хотя это его обязанности. Поэтому смотрите следующее правило 👇
Третье — разработайте и пропишите должностные инструкции и регламенты для каждого сотрудника
Чтобы не было потом конфликтов и недоразумений
Четвертое — делайте процессы прозрачными
Сотрудники — обычные люди. И если есть возможность упростить себе жизнь, они ей воспользуются
“Эту задачу делать нужно вот так, а эту декларацию вообще необязательно сдавать”
А потом прилетает штраф от налоговой на кругленькую сумму, совсем как глаза у провинившегося сотрудника
Пятое правило — не бойтесь увольнять сотрудников, если они не эффективны
Даже если они работают в компании не первый год и у вас душа к ним прикипела
Пока они занимают место в вашей компании, вы упускаете других ценных кадров, которые помогут вам в развитии вашего дела
Применяйте эти правила и вам не придется разгребать завалы, которые создают сотрудники
А еще, если:
- вы устали от операционки
- вам надоело постоянно контролировать каждое действие сотрудников
- боитесь уволить неэффективного сотрудника
Ваша компания не развивается и вы не знаете, как сдвинуться с мертвой точки. Обороты от 20 миллионов в год и вы хотите больше 👉 записывайтесь на бесплатную диагностику бизнеса
Всего за 1 час
- Выявим ваши фатальные ошибки в управлении бизнесом
- Покажем, что надо сделать, чтобы получить трехкратный рост компании
- Создадим пошаговый план действия, как выйти из операционки на 3 месяца и прокачать команду
Записывайтесь на диагностику бизнеса и вам больше не придется жить на работе и света белого не видеть