Lina Nazyrova

+12
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Развивая свои бренды, компании ставят амбициозные цели – добиться лидерства, позиционироваться как компания с ответственным подходом, создать имидж самого инновационного или сервис-ориентированного бренда, стать «айфонами» в своих отраслях. Часто встречаю такие формулировки в брифах на ребрендинг от российских и западных компаний. Однако по разным…

6

В современном брендинге мы все чаще слышим термин - пользовательских опыт или UX. Брендинг сегодня, прежде всего, визуальные интерфейсы, а какими будет пользовательский опыт завтра? Предположу, что во многом это будет опыт голосовой связи. Уже сегодня общение с брендом в буквальном смысле становится диалогом, например, когда мы делаем голосовой зап…

3

1. Tone of voice – голос бренда, поэтому, если вы хотите, чтобы бренд прозвучал, не описывайте Tone of voice безопасными безликими штампованными характеристиками, вроде: ясный, профессиональный, свежий.

2. Не нужно делать Tone of voice узником бренд-команды и оставлять только на страницах брендбука. Выпустите его наружу! TOV должен работать в…

8

Термин «миллениалы» придумали американские ученые Уильям Штраус и Уильям Хоув в 1987 году в своей книге «Поколения: история американского будущего».

Социологи по-разному называют людей родившихся в восьмидесятые и в начале девяностых “поколение mememe” “поколение Y”, “facebook Yllo”, “эхо-бумеры”.

4