Добрый день! Когда все-таки будет рассмотрено обращение!? Пошел уже 6 день.. Вы специально сроки затягиваете!?
Читайте внимательно, что никакой ошибки не могло быть, товар заменили умышленно, т. к. коробка не соответствует содержимому. Кто это сделал: продавец, курьер или кто-либо еще, уже не имеет значения. А вы, судя по-всему, еще один представитель малого бизнеса, пытающийся "обелить" коллегу-мошенника в глазах обычных, рядовых покупателей.
Спасибо, никаких истерик, все было направлено.
Скриншоты со страницы приобретенного мною ноутбука в день заказа и на следующий день, как видно, цена поднялась существенно, бонусы вообще мизерные, по сравнению с ценой!
Начальная и итоговая цена после применения промокода и бонусов.
Спасибо за поддержку! Скриншотов и фото очень много, приложу некоторые.
И, естественно, замена была произведена умышленно, так как товар на следующий день подорожал! И сделали все "на дурака", а вдруг прокатит!? Коробка от того ноутбука, который я заказала, вот только ноутбук в ней другой!
По-вашему, молча заменить товар, который был заказан на тот, который продавцу выгодно продать по его личным соображениям, это в рамках закона!?
Сколько можно решать вопрос!? Сегодня опять прислали отписку, причем два раза, и вдобавок закрыли обращение!! Это Вы сейчас так решаете вопросы!?