Зачем обновлять бренд компании?

Зачем обновлять бренд компании?

Насколько сильно изменился рынок недвижимости за последние годы, настолько же новыми стали подходы к маркетингу. Теперь основа основ — современный бренд!

Представление о современном текучее, поэтому эксперты рекомендуют устраивать ребрендинг каждый раз, когда меняются сегменты покупателей, выходы на рынок и репутационный менеджмент. Как не пропустить момент, когда пора начинать все по новой, — разбираемся на примере группы компаний «Старатель».

Что было до

Группа компаний «Старатель» строит дома, школы, детские сады и офисы уже 20 лет. За это время застройщик наработал портфель из 25 проектов и нажил собственное производство бетона. К 2025 году «Старатель» вырос в масштабный качественный бизнес с крепкой репутацией, но без крепкого бренда.

Визуальное позиционирование «Старателя» оставалось старым добрым пережитком 2000-х годов: с геометрическим силуэтом домика на логотипе и общим обещанием «идеального решения» на фоне ЖК. Платформа бренда заметно устарела и перестала отвечать новым ценностям и миссии бизнеса.

Зачем обновлять бренд компании?

Ребрендинг компании стал не просто логичной эволюцией бренда, а острым условием для существования на конкурентном рынке. Омолодить образ застройщика взялось маркетинговое агентство «Горилла».

В чем смысл нового бренда

Работа над брендом началась с анализа конкурентов и аудитории. Целевыми клиентами девелопера оказались семейные люди традиционного воспитания: они ценят стабильность и постоянство и боятся потерять уверенность и опору в завтрашнем дне. Из этой боли сложилось позиционирование: «Старатель» не просто строит дома для людей, а дарит ощущение безопасности и своего места.

Визуальной метафорой бренда стали солнечные столбы, которые напоминают опоры фундамента. Подобно полосам света от Солнца до поверхности Земли, застройщик постоянно стремится вверх, вперед и в будущее. Получилась простая считываемая айдентика, с которой удобно работать на всех поверхностях.

Айдентику усилили лозунги «Создаем фундамент будущего» для проектов жилой недвижимости, «Создаем фундамент побед» — для коммерческой, «Создаем фундамент счастья» — для социальной, «Создаем фундамент успехов» — для производства бетона. Таким образом в позиционирование оказались вшиты все направления работы компании.

Глядя на динамичную айдентику и лозунги, подтвержденные 20-летним опытом работы, складывается впечатление о девелопере как надежном, безопасном и современном застройщике и партнере.

Что еще получил застройщик — результаты в цифрах

Зачем обновлять бренд компании?

Ребрендинг стал не просто набором новых ценностей и картинок. Он отразил реальный масштаб и экспертность ГК «Старатель»!

Начать дискуссию