Михаил Храпов

+7
с 2023

Просто о digital-маркетинге) Делюсь своими кейсами, наблюдениями и лайфхаками по генерации непрерывного потока квалифицированных лидов в Google, Яндекс и Авито.

4 подписчика
4 подписки

Привет! Сегодня я поделюсь опытом, как при системном подходе к маркетингу, уже через 60 дней, не имея ни готового сайта, ни рекламы можно поймать «перелидоз». Загрузить работой водителей на месяц вперед и рассматривать варианты расширения автопарка.

Что на старте?

1

По моим наблюдениям, многие заказчики и исполнители не до конца понимают, как оптимизировать связку: онлайн реклама — посадочная страница. Большинство живет в парадигме: «сайт есть – этого достаточно, а если заявок нет, то это реклама плохо настроена». В данной статье на примере ниши «грузовое такси и переезды» я построюсь донести мысль, что не все…

2

В этом кейсе расскажу, как в рамках своего рабочего проекта, “с нуля” настроил контекстную рекламу в Яндекс Директ на Поиск и РСЯ, чего получилось достичь, и какой источник трафика оказался более эффективным. А также, как случай позволил "открыть" источник трафика с конверсией в квалифицированные лиды (CR2) более 80% в сфере грузоперевозок фурами.

3