Привет! Сегодня я поделюсь опытом, как при системном подходе к маркетингу, уже через 60 дней, не имея ни готового сайта, ни рекламы можно поймать «перелидоз». Загрузить работой водителей на месяц вперед и рассматривать варианты расширения автопарка.Что на старте?Посадочная страница: нетРекламный трафик: отсутствуетА через 60 дней?270 заявок на перевозкуЗаключено 12 долгосрочных контрактовПроработка вариантов для расширения автопаркаЗа счет чего?Системного подхода к проекту:Анализа конкурентовВыявления целевой аудиторииОпределения болей и потребностей клиентаОписания преимуществ и формирования УТПНа основе глубинного конкурентного анализа были выявлены: 4 когорты потенциальных клиентов, определены их боли и потребности. Сформулированные после выгоды и преимущества упаковались в рекламные тексты и графические элементы лендинга. Исходя из разработанной маркетинговой стратегии, были определены следующие этапы работы:Разработка лендинга на TildaНастройка трафика Разработка лендингаВизуальная часть сайта, это лишь верхушка айсберга. Под уровнем воды спрятана большая аналитическая и исследовательская работа, поэтому сейчас остановлюсь только на основных выводах. Кто хочет подробнее узнать, из каких этапов состоит процесс разработки сайта, я подробнее рассказал об этом в этой статье ВК.Проведенный конкурентный анализ 8 сайтов перевозчиков подсветил лидера рынка, его сильные и слабые стороны, а также общую структуру и концепцию будущего сайта. Стали ясны варианты отстройки от конкурентов:Показать открытость с изображением лиц компанииЯркий и легкий дизайн, без перегруженной анимацииУказать минимально возможную промоцену услугиОцифровать оперативность нашей работыОтразить высокую экспертизу и большой опыт в перевозкахТепловая карта на основе анализа конкурентовНа основе проведенного анализа были выделены 4 группы целевых клиентов:B2C: Родители, для перевозки своих детей школьниковB2C: Девушка, зазывающая ТС под мероприятие (свадьба/девичник/день рождения)B2B: Руководитель отдела в компании, для регулярной развозки сотрудниковB2B: Менеджер турагентства для развозки детей по лагерямИ определены 3 основные боли клиентов:Автобус не приедет или опоздаетПриедет грязный автобусПовезет неопрятный водительПосле проведенного анализа упаковываем полученные смыслы в четкие выгоды и демонстрируем их на первом экране лендинга:Первый экран с цифровыми обозначениямиОдним из главных преимуществ стало информирование о том, что компания является лицензированным перевозчиком – 1, с действующей лицензией. Фишка в том, что пассажирские перевозки нельзя осуществлять без соответствующей лицензии, но мало кто из клиентов об этом знает. Конкуренты-перевозчики этим не пользуются, поскольку не видят в этом выгоды для клиента. Тест показал, что она есть =)Также указали конкурентоспособную промоцену — 2, оперативность и опыт работы – 3 и 5, соответственно. В итоге получилось мощное уникальное торговое предложение по модели AIDA, которое было подкреплено конверсией 6,7%, после запуска рекламы.Теперь более кратко о болях клиентов и как они зарывались на первом экране лендинга:Пунктуальность — 6Грязный автобус — 8Неопрятный водитель — 7Настройка трафикаВ качестве источника трафика на сайт был выбран Яндекс Директ, поскольку данная связка показывала свою эффективность на протяжении десятка проектов. Однако, так исторически сложилось, что за последние пару лет стоимость лида в Яндексе сильно подскочила и в качестве параллельного канала трафика было выбрано Авито.Разработка текстов объявлений и создание креативов делались на основе проделанного конкурентного анализа и болей клиентов, описанных выше. Также объявления сегментировались и охватывали каждую из 4х групп целевых клиентов.Пример рекламного объявления в Директе на поискПример рекламного объявления в АвитоПо итогам, 2х месяцев работы рекламной кампании в Яндексе было потрачено 78 000 руб и получено 137 лидов, со средней стоимостью 569 руб/лид.Конверсия клиентов, кто после отправки формы, посетил страницу «Спасибо» — 6,7%, а суммарная с учетом звонков составила 8,83%.Статистика конверсионных целей в МетрикеСтатистика в АвитоСпойлер: за следующий месяц число лидов в Авито выросло до 172, а цена привлечения опустилась до 74 руб. ИтогиЗа счет системного подхода, результатами за 2 месяца работы послужили:Продающая посадочная страница со средней конверсией 8,83%Первая страница лендинга до/после =)Настроенные источники трафика: Яндекс и Авито которые суммарно принесли 270 лидов по 329р/лидСтатистка по двум рекламным каналамИ как результат, было заключено 12 долгосрочных контрактов, собственный автопарк не справлялся с полученным потоком заказов и пришлось останавливать работу «львиной доли» рекламных объявлений. Также всерьез началась проработка вариантов для расширения собственных транспортных средств.Применив рекомендации, описанные в статье можно в разы повысить конверсию сайта и увеличить отдачу от рекламного трафика. Но, если вы не хотите тратить силы на исследование и сегментацию целевой аудитории продукта. Желаете получать стабильно растущий поток заказов, обращайтесь к сертифицированным интернет-маркетологам.Также, если необходима консультация или помощь с проектом пишите в телеграм, я на связи 24/7 =)