Идея дня: Надёжнее начать не с продукта, а с аудитории
1. Классический путь стартапа — сначала придумать продукт, а потом искать тех, кому он нужен 🥵 На этом этапе большинство стартапов и умирает ☹ Хотя есть способ и понадёжнее!
2. Сначала придумать, как просто и дёшево находить определённую аудиторию по формальным признакам 🎯 А потом напрячься и придумать продукт, который им всем будет нужен 🚀
3. Кстати, таким путём обычно создают одновременно и сообщество, и продукт. Но самое главное — этот подход реально работает 💪 В чём можно убедиться вот на этих примерах: https://fastfounder.ru/nadjozhnee-nachinat-ne-s-produkta-a-s-auditorii/
🎧 Теперь эти обзоры можно слушать в виде живой беседы на два голоса в формате настоящего подкаста
Подписывайтесь на Telegram Тёмная сторона / Темнографика.
Начать дискуссию