Вот кому нужно продавать!
Умные люди говорят, что стартапу лучше продавать свои продукты другим стартапам, а не большим и/или старым компаниям. Потому что:
- Процесс продажи в большие компании о-о-чень длинный и о-о-очень сложный, и в любой момент обсуждаемая сделка может сорваться по сотне разных причин
- Старые компании, пусть даже и небольшие, уже как-то наладили свою работу — поэтому им о-о-чень в лом хоть что-то менять
Продавать стартапам тоже не панацея, потому что многие из них через некоторое время могут умереть 😉 Но всё же:
- У стартапов нет отлаженных бизнес-процессов, поэтому они готовы пробовать всё, что имеет хотя бы шанс в их случае сработать
- Но так как у них мало денег, они купят только то, что им позарез нужно, и во что они сильно поверили. Это отличная проверка на востребованность
- Решения о покупке они принимают очень быстро, так как за это отвечают 1–2 человека
- Стартапы — большие энтузиасты, поэтому они будут выдавать тебе ещё предложения по улучшению твоего продукта. Нужно только уметь выделять из них реально полезные 😉
- И самое главное! Завтрашний рынок будет заполнен сегодняшними стартапами. Поэтому, если ты хочешь забить себе место в будущем — продавай стартапам 🚀
PS По большому счёту «стартап» — это любая новая компания, которая ещё хочет чего-то добиться 😉
🔥 Бери для развития своих проектов отличные идеи, которые реально можно продать — из моих обзоров интересных идей на fastfounder.ru/news
Подписывайтесь на Telegram Тёмная сторона / Темнографика.
1 комментарий