Ниша «виртуальная» — а деньги настоящие!
- В последнее время много говорят о взлёте «вертикальных» облачных сервисов — которые заточены на работу в определённых нишах. Прелесть в том, что с нишевыми задачами такие сервисы справляются гораздо лучше, чем универсальные
- Но если ты нащупал более широкий рынок — в котором можно сделать более универсальный сервис? Секрет для взлёта тем не менее остаётся тем же самым!
- Тебе нужно для начала нарисовать очень узкий портрет идеального клиента, решающего очень узкий набор задача. И сфокусировать все свои усилия на этой «виртуальной» нише — чтобы проверить востребованность продукта и набрать первых платных пользователей
- После чего постепенно и поочерёдно переходить к следующим виртуальным нишам — пока ты не будешь продуктово и финансово готов начать более широкое продвижение
- Но начинать такое широкое продвижение сразу — это как минимум распыление ресурсов. А ещё это очень вредная обманка ☹ Потому что при широком рынке ты всё время будешь ждать, что новые пользователи будут выныривать неизвестно откуда 😉
- А когда ты работаешь в узкой нише — тебе нечего ждать, так как нужно упорно копать то, что есть Поэтому и результаты будут лучше 💰
- А на какой виртуальной нише своего продукта тебе сейчас лучше всего сфокусироваться?
🔥 Бери отличные и своевременные идеи, на которых ты можешь сфокусироваться для развития своего проекта — из моих обзоров интересных идей на fastfounder.ru/news
Подписывайтесь на Telegram Тёмная сторона / Темнографика.
Начать дискуссию