До востребованного продукта тебе может не хватить всего одной переформулировки!

  1. Самая любимая фраза стартаперов — «наша платформа ПОЗВОЛИТ людям» ну и дальше по тексту, что там она позволит. Однако это очень опасная фраза
  2. Потому обычно она обозначает надежду фаундеров на то, что «если мы позволим людям это делать, то они начнут это делать» 🤣 Однако такие надежды чаще всего не сбываются
  3. Более правильная фраза должна звучать как-то вроде «наша платформа упрощает/ускоряет/удешевляет/убирает ограничения/уменьшает трение» или что-то в этом духе
  4. Другими словами, лучше не «позволять» — а «устранять препятствия», мешающие людям что-то делать. И с таким подходом гораздо больше шансов сделать что-то реально востребованное
  5. Как ты можешь переформулировать цель своего продукта из терминов «позволения» в термины «устранения препятствий»?
  6. Не изменится ли в результате суть продукта и набор его свойств? Если изменится — это отлично! Это значит, что ты только что нашёл рабочий способ продажи того, что ты уже почти сделал 😉
До востребованного продукта тебе может не хватить всего одной переформулировки!

🔥 Бери интересные и своевременные идеи для развития своих проектов — из моих обзоров новых идей и перспективных трендов на fastfounder.ru/news

Подписывайтесь на Telegram Тёмная сторона / Темнографика.

Начать дискуссию