До востребованного продукта тебе может не хватить всего одной переформулировки!
- Самая любимая фраза стартаперов — «наша платформа ПОЗВОЛИТ людям» ну и дальше по тексту, что там она позволит. Однако это очень опасная фраза
- Потому обычно она обозначает надежду фаундеров на то, что «если мы позволим людям это делать, то они начнут это делать» 🤣 Однако такие надежды чаще всего не сбываются
- Более правильная фраза должна звучать как-то вроде «наша платформа упрощает/ускоряет/удешевляет/убирает ограничения/уменьшает трение» или что-то в этом духе
- Другими словами, лучше не «позволять» — а «устранять препятствия», мешающие людям что-то делать. И с таким подходом гораздо больше шансов сделать что-то реально востребованное
- Как ты можешь переформулировать цель своего продукта из терминов «позволения» в термины «устранения препятствий»?
- Не изменится ли в результате суть продукта и набор его свойств? Если изменится — это отлично! Это значит, что ты только что нашёл рабочий способ продажи того, что ты уже почти сделал 😉
🔥 Бери интересные и своевременные идеи для развития своих проектов — из моих обзоров новых идей и перспективных трендов на fastfounder.ru/news
Подписывайтесь на Telegram Тёмная сторона / Темнографика.
Начать дискуссию