Руковожу агентством Yti Marketing https://ytimarketing.ru/?utm_source=vc
Да, в книге "Клиенты на всю жизнь" — Карл Сьюэлл, Пол Браун много про это написано
Я знаю на самом деле тех, кто на вебах до сих пор собирает заявки и клиентов с них. Они как бы работают, но воронка по опыту должна быть кратно сложнее
Тоже хороший вариант)
Согласен. Стоит однажды основательно вложиться в SEO, чтобы в долгой перспективе получать трафик, который никак не отключат за неуплату РК, как в случае с РРС
Фёдор, вы правы! Потенциальные клиенты просто идут к конкурентам из ТОПа и приносят прибыль им))
Какую CRM используете? Рекомендую сначала прописать бизнес процессы. Как-то их визуализировать, чтобы понятно было, что делать с CRM. А далее уже переносить все в саму CRM. Напишу об этом в следующих постах
Хах, ну такое тоже бывает) Но эта не та ситуация
Роман, спасибо за коммент)
Ну с конверсией в продажу немного ошибся
С прайсом на ключи тоже) Но основное это как раз прайс на ключи. Мы говорим о программировонии автомобильных ключей. Восстановление, после утери. Тут можно ориентироваться на цены от 5000 ₽ за ключ, если супер средне. Сделать ключ на Ламбу будет стоить все 300 тыс (реальный кейс). Мы тоже были в шоке, так что лучше не терять)
Константин, вы нас еще больше рассмешили!
Мы и сами посмеялись перед публикацией, но все-таки решили оставить для увеличения вовлеченности. Стратегия работает))
Да, вот как в книге "Клиенты на всю жизнь" — Карл Сьюэлл, Пол Браун)
Да и в этой книге тоже: "Человек покупающий и продающий" — Николай Молчанов